Чип-тюнинг в Sprintech! Racelogic, Dynostand.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
главврач
Прижился
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:49
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1992
КПП: МКПП
Имя: сергей

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#76 Сообщение главврач » 03 июл 2015, 20:01

Golf 7 2.0TDI 110л.с. Как после чип тюнинга меняеться расход топлива.
Штатные заявленыё 6.3л по городу (тогда как на гольфе на немецкий рынок со 150л.с. на литр меньше).
Можно ли ожидать таких значений?

P.S. Удалял ли кто-то у Вас сажевый фильтр? Если да, то насколько значимые изменения.
dop39:

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#77 Сообщение Sprintech » 13 июл 2015, 12:18

главврач писал(а):Golf 7 2.0TDI 110л.с. Как после чип тюнинга меняеться расход топлива.
Штатные заявленыё 6.3л по городу (тогда как на гольфе на немецкий рынок со 150л.с. на литр меньше).
Можно ли ожидать таких значений?

P.S. Удалял ли кто-то у Вас сажевый фильтр? Если да, то насколько значимые изменения.
Если ехать в таком же режиме как раньше расход будет таким же либо чуть меньше.
Сажевый на данных автомобилях мы пока не удаляли, данных нету.
На Golf7 могут стоять как сажевый так и катализатор.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#78 Сообщение Sprintech » 13 июл 2015, 15:54

Morendi Ukraine становиться Sprintech

Изображение


Уважаемые клиенты и посетители наших ресурсов,

Хотим вам сообщить важную новость: некоторое время назад коллектив Morendi Ukraine прекратил какое-либо сотрудничество с нашим основным партнером – компанией Morendi. Настало время переходить на следующий уровень развития, теперь мы больше не филиал, а главный офис.

Наша компания Sprintech (главный офис - г. Киев, ул. Крайняя, 1) предлагает услуги по перепрограммированию и доработке разной степени мощности двигателя Вашего автомобиля с последующими замерами на диностенде, имеет в списке технических партнеров внушительное количество западноевропейских и североамериканских компаний, занимающие лидирующие места в отрасли и готовые порадовать наших клиентов высококачественными решениями.

Спешим заверить, что произошедшие изменения носят скорее формальный характер для клиентов, качество предоставляемых услуг не пострадает, а наоборот – появятся ранее недоступные возможности по индивидуальным решениям для ваших автомобилей.

Мы благодарим Morendi за многолетний опыт, который они нам дали, и готовы к новым вызовам любой сложности, от обычной программной доработки до серьезных проектов с многократным увеличением мощности.

В честь события мы делаем одноразовую акцию, ближайшие 10 клиентов получат скидку 15%, отчет будет сделан чуть позже.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#79 Сообщение Sprintech » 28 июл 2015, 17:36

Компания Sprintech приглашает на Volkswagen Fan Day!
Если Вы любите бренд Volkswagen так же, как его любят миллионы людей во всем мире, тогда в субботу 1 августа приходите, приезжайте и обязательно берите с собой своих друзей, родных и близких на большое мероприятие для фанов VW от компании "АВТОСОЮЗ" - Volkswagen Fan Day! Вы сможете отдохнуть, пообщаться с единомышленниками, принять участие в соревнованиях и конкурсах, показать свой автомобиль и посмотреть на другие и многое-многое другое.
Так же специальный приз от нашей компании - 1 беслаптный чип-тюнинг от компании Sprintech! А так же 5 автомобилей марки VAG получат скидку в размере 10% на прошивки от компании APR.
Более детальную информацию вы можете найти на сайте компании "АВТОСОЮЗ" http://www.avtosojuz.ua/volkswagen-world/vw_fan_day/

Изображение
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#80 Сообщение Sprintech » 10 авг 2015, 15:52

Участвовали 1 августа 2015 в дебютном мероприятии от автосоюза — "Volkswagen Fan Day 2015",
из-за отсутствия феста в этом году, ОД VW Автосоюз решил порадовать поклонников марки,
что ему однозначно удалось, с нетерпением ждем следующего года.

Изображение

Большое спасибо всем кто подходили к нашему стенду и особенно лояльным клиентам,
пригнавших свои авто на наш стенд, у нас вместо VW скорее получился Audi S-RS Club,
но от этого авто не менее круто выглядели, RS6 С7 явно была хитом :)

Изображение

Много материала была отснято посетителями, достаточно воспользоваться поиском на сайте Drive2:
www.drive2.ru/b/2201716/
www.drive2.ru/l/7349763/

Изображение

Как всегда разыгрывали наши призы.

Изображение
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#81 Сообщение Sprintech » 10 авг 2015, 16:10

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.

Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки – запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и размытой дороги? Проще простого. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI как раз из разряда таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе угодно.

Изображение

Изображение

Самое интересное в этом автомобиле, это его мотор. На Tiguan ставятся 2 вида мотора 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично. У нас в гостях побывал второй вариант мотора, на 200 л.с. Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.
Конкретно на данном автомобиле в результате чип-тюнинга мы имеем обещанную прибавку в 40 л.с. и 100 н.м.

Volkswagen Touran 2.0 TDI

Изображение

Чип тюнинг двигателя, поставляемого специально в СНГ VAGом, дефорсированного якобы для большей надежности в наших условиях. Например VW Golf VII и VW Touran, были долгое время под большим сомнением.
Cкажем сразу, это не одинаковые двигатели с 150 сильными версиями, то бишь не программно дефорсированные, но потенциал у них не меньше!
В данном случае VW Touran, с мотором CLCA на мокрой DSG6, , в зависимости от модификаций результат может отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Прибавка составляет 80 л.с. и 140 н.м.!

Изображение

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140 hp

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами. При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать, то он прослужит довольно долго.
Прибавка после проведения нами работ составляет 40 л.с. и 75 н.м.

Изображение
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#82 Сообщение Sprintech » 10 авг 2015, 16:14

Skoda Rapid 1.2 TSI

Пробуждение 1.2-литрового двигателя мгновенно идентифицируется звуком его работы. Четырехцилиндровый агрегат, хорошо знакомый по модели Fabia, отличался оригинальным мотоциклетным тарахтением и подтраиванием на холостых оборотах. На Рапиде же своеобразное «музыкальное» сопровождение осталось, но звучит заметно тише. Первоначально может закрасться подозрение, что крупную и вместительную машину такой двигатель тягать будет плохо: объемчик скромненький, силёнок немного, да и 13,9 с. до 100 км/ч – не бог весть какой показатель. Однако ощущения говорят об обратном. Мгновенно выкручивающийся к красной зоне двигатель позволяет очень уверенно стартовать. Более того, до третьей передачи и 70-80 км/ч Рапид может дать фору многим более мощным соперникам. Автомобиль побывавший у нас имел под капотом 105 л.с. и 175 н.м. которые под нашим грамотным контролем превратились в уверенные 122 л.с. и 200 н.м. Так же хочется добавить, что автомобиль с механической коробкой передач.

Изображение

Изображение

Сразу 2 автомобиля с аналогичными двигателями посетили наш сервис, чтобы принять участие в акции и получить обещанную скидку в размере -15%.
Дизельный мотор 1.6 отметился под капотами десятков моделей концерна Фольксваген. Конструктивно он не нов, но его характеристики соответствуют современным стандартам.

Стоковые 105 л.с. и 250 н.м. достаточно легко превращаются в 140 л.с. и 320 н.м. на уровне доработок Stage 1. Так же возможны доработки на уровне Stage 2, которые не оставят Вас равнодушными, так как автомобиль обзаведется 150 л.с. и 340 н.м., а это внушительные цифры для данного мотора.

Изображение


Хочется извинится за качество фото, в спешке мы забыли его сфотографировать и имеем лишь фото с камер наблюдения. Наши клиенты могут быть всегда в курсе всего, что происходит с их автомобилем и в ближайшее время будет запущен сервис, позволяющий on-line наблюдать за проведением всех манипуляций с Вашим авто. Следите за новостями и мы будем радовать вас новыми преимуществами нашего сервиса!

Изображение

Audi A5 1.8 TFSI

Изображение

Автомобиль имеет 170 л.с. и 320 н.м. в стоковом состоянии.

Даже с базовым мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и multitronic (он же вариатор) едет Audi A5 настойчиво, без турбоямы и в завидной тишине. На шумоизоляцию здесь потратились с размахом и успешно упаковали людей от внешнего мира. Многосложная передняя подвеска и многорычажная задняя все делают правильно, за исключением старта. Даже при степенной попытке тронуться, машина начинает рыскать и метаться по полосе, настораживая бордюром слева и пугая соседа по потоку справа. И это несравнимо с полученными прибавками мощности на уровне Stage1 в сервисе Sprintech, которые придали данному железному коню дополнительные +50 л.с. и 60 н.м.. Для любителей острых ощущений доступен Stage 2 с прибавками мощности в виду +70 л.с. и 80 н.м.
Если Вы владелец данного автомобиля, не стоит мучать себя сомнениями, стоит однозначно делать чип-тюнинг и останется только жалеть о том, что Вы не сделали его раньше.

С уважением команда Sprintech!
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: APR перезагрузка, акция -20% - чип-тюнинг от Morendi

#83 Сообщение Sprintech » 11 сен 2015, 12:56

Много кого интересует, чем же отличается 4.0tfsi, который устанавливается на Audi S6/S7/S8, от того что устанавливается на Audi RS6/RS7. Можно ли S6/S7/S8 догнать до уровня RS, так как блоки у них полностью идентичны как и большая часть навесного оборудования? Так вот, у них разные коленвалы (RS кованный), разные ГБЦ (RS более широкие каналы), принципиально разные коробки (RS гидротрансформатор ZF, S идет на продольном DSG (s-tronic) именуемым DL501), водяная система охлаждения которую нельзя перекидывать болт-он, ну и само собой более производительные турбины у RS. Если все пункты можно обойти, то выше производительности установленных турбин не прыгнуть… Хорошо что они переставляются полностью болт он и один из наших партнеров, компания APR, не так давно анонсировал такой stage.
http://www.goapr.com/products/turbo_lon ... 7s6s7.html

Изображение

Готовы порадовать обзором недавно проделанной нами работы по первой с СНГ превращенной стоковой Audi S7 2013 в RS7+. Данная работа выходит существенно за рамки бытового stage 1(просто чип-тюнинг) и stage 2(чип+даунпайп), которые к слову, на данных ДВС, тоже дают очень серьезные приросты. Но с другой стороны практически все болт-он и не вызывает особых трудностей, благодаря АПР, Ауди ну и самом собой компании Sprintech. :)

Изображение

Что было сделано:
— Программа управления двигателем с переключениями под 95 98 104 и сток, by APR, так же APR Mobile
— Перепрограммирование коробки s-tronic (обязательно надо делать на всех DL501)
— Установлены турбины от RS6
— Полный выхлоп Суперспринт на спорткатах
— Установлены свечи Denso IKH24 с зазором 0.6mm во избежание пропусков на высоком наддуве и оборотах
— Заменены прокладки, уплотнители и прочие расходники
— Промыли забитый бутерброд радиаторов, поменяли масло и сделали прочие мелкие "регламентные" работы

Больше всего боялись что не будет хватать заводского воздушно-водяного охлаждения надувного воздуха, особенно так как АПР его рекомендует заменить. Достаточно много катались на готовом конфиге для того что бы нормально отмониторить параметры, температура воздуха была абсолютно допустимая как для водяного охлаждения. Если будет очень жаркое лето, возможно все-таки ее надо будет дооснастить более производительной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По результатам:
— 0-100 было 4.5, стало низкие 3 стабильно (с ланчем)
— 100-200 было 12.5! станет низкие 7, а то и пробьем (пока нормально не смогли замерять)
— на стенде получили 616 сил 890 нм, на 98, с дико большой температуре на впуске в 70+ во время замеров (горячая погода и плохой обдув на стенде)(в нормальных условиях замера уверенно уйдем за 630лс и 900нм как заявлено АПР)

Изображение

Еще будем общаться с авто, тогда и смогу нормально во всех режимах прогнать c Racelogic.

Могу подытожить, авто превратилось в настоящий снаряд и теперь едет на уровне RS stage 1 не превратившись в ненадежный корчь и оставив низы. Катался так же на новой RS6, мощность не только в цифрах, но и по ощущениям сопоставима. Хозяин остался очень доволен, что самое главное, сказал внешне авто выглядит так же, а вот по поведению его в корне поменяли.

phpBB [video]
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Первая прошитая коробка DSG/S-Tronic платформы MQB в Украине

#84 Сообщение Sprintech » 22 сен 2015, 18:01

Итак, можете нас поздравить, наконец лед тронулся и мы это сделали,
первые в Украине и одни из первых на постсоветском пространстве,
в данном случае это касается новых коробок концерна VAG, устанавливаемых на платформу MQB.

Изображение

Все доступно благодаря одному из наших ведущих партнеров — компании APR.
Несмотря на относительно давний анонс данной доработки и достаточно большое количество желающих, был ряд нюансов, которые требовали времени.

Изображение

Все преимущества данной доработки описаны на сайте разработчика, большая часть из которых, уникальные разработки АПР, но на всякий случай, перечислю основные:

Намного приятнее бытовая езда, за счет чуть более высоких точек переключения на минимальном акселераторе
Быстрее скорость переключения! Так же как бонус приятнее звуковое сопровождение в момент переключения, у авто с не стоковыми выхлопными системами
Быстрее ускорение за счет оптимально подобранных под турбину точек переключения на 100% акселераторе
Оптимизированная работа с двигателем(stage1-3)
3х уровневый ланч контроль!
Более отзывчивый ланч контроль, меньше задержка при старте
Можно выбирать обороты ланч контроля

Изображение

Владелец буквально через 30 секунд позвонил и поделился впечатлениями о намного более четко работающей коробке!

Итого, коробку нужно делать, начиная с stage1.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг APR и не только от компании Sprintech

#85 Сообщение Sprintech » 11 ноя 2015, 16:21

Изображение

Долгие годы установка турбокомпрессора K04 вместо штатной K03 была наиболее массовым и надежным способом существенного повышения мощности автомобиля. С выходом платформы MQB концерн Volkswagen сменил поставщика турбин и Golf GTI 2.0TSI EA888 Gen3 седьмого поколения вышел с турбиной IHI IS20. Более мощная модель Golf R вышла с турбиной IHI IS38. Спасибо конструкторам VW за 100% взаимозаменяемость, теперь не надо дорабатывать более производительную турбину, достаточно снять штатную и установить IS38. И обновить программу управления двигателем на специальное ПО APR для IS38.

Изображение

Внушительные 386л.с. и 548Нм на 98 бензине! Ровная и полка крутящего момента и эластичная работа двигателя.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг APR и не только от компании Sprintech

#86 Сообщение Sprintech » 11 ноя 2015, 18:16

phpBB [video]


Собственно джентльменский набор:
— Чип тюнинг
— Перепрограммирование коробки DSG 6 (DQ250)
— Downpipe
— Катушки (обусловлено необходимостью а не желанием)

Данный комплекс оптимален с точки зрения цена/отдача.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

senorov
Прижился
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:33
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг APR и не только от компании Sprintech

#87 Сообщение senorov » 12 ноя 2015, 10:41

Sprintech писал(а):Изображение

Долгие годы установка турбокомпрессора K04 вместо штатной K03 была наиболее массовым и надежным способом существенного повышения мощности автомобиля. С выходом платформы MQB концерн Volkswagen сменил поставщика турбин и Golf GTI 2.0TSI EA888 Gen3 седьмого поколения вышел с турбиной IHI IS20. Более мощная модель Golf R вышла с турбиной IHI IS38. Спасибо конструкторам VW за 100% взаимозаменяемость, теперь не надо дорабатывать более производительную турбину, достаточно снять штатную и установить IS38. И обновить программу управления двигателем на специальное ПО APR для IS38.

Изображение

Внушительные 386л.с. и 548Нм на 98 бензине! Ровная и полка крутящего момента и эластичная работа двигателя.
И это все на переднем приводе?

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг APR и не только от компании Sprintech

#88 Сообщение Sprintech » 25 ноя 2015, 14:37

Да.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

senorov
Прижился
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:33
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг APR и не только от компании Sprintech

#89 Сообщение senorov » 28 ноя 2015, 09:47

Были бы интересно посмотреть на изменение во времени 0-100км/ч и 100-200км/ч

Аватара пользователя
Sprintech
Освоился
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: DSG
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг APR и не только от компании Sprintech

#90 Сообщение Sprintech » 01 дек 2015, 12:10

senorov писал(а):Были бы интересно посмотреть на изменение во времени 0-100км/ч и 100-200км/ч
Как только сделаем такой проект, сразу выложим все данные.
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!

Ответить

Вернуться в «Tuning»