instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 124 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 69 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 21 січня 2015, 18:15 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Поток желающих сделать чип-тюнинг слишком большой и у нас нет другого выхода, кроме как продлить акцию до 20 февраля!
Скидка на весь спектр услуг -15%.

Зображення

Предзапись на февраль открыта!

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2015, 23:42 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
Добрый день

Интересует, что можете предложить по двигателю CAYC 1.6 TDI (105 hp, Common Rail)??
Интересует Stage 1 и Stage 2: прирост и стоимость.
И вообще интересно, есть ли смысл делать для этого двигателя??
Здравствуйте,
отличный двигатель для чип-тюнинга,
оптимальная программа 30 сил и 50 момента.
Для двигателя CAYE 1.6 TDI это тоже актуально? Сколько стоит?


Догори
ПовідомленняДодано: 02 лютого 2015, 16:15 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добрый день

Интересует, что можете предложить по двигателю CAYC 1.6 TDI (105 hp, Common Rail)??
Интересует Stage 1 и Stage 2: прирост и стоимость.
И вообще интересно, есть ли смысл делать для этого двигателя??
Здравствуйте,
отличный двигатель для чип-тюнинга,
оптимальная программа 30 сил и 50 момента.
Для двигателя CAYE 1.6 TDI это тоже актуально? Сколько стоит?
Да актуально. С учетом нашей зимней скидки 323 евро. Запись по тел: 067-177-88-99.

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2015, 13:57 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Сегодня в наше распоряжение поступил автомобиль Tesla Model S 85.

Зображення

Мы знаем, что это серьезный автомобиль, способный конкурировать по мощности с очень большим списоком суперкаров. Настало время узнать на сколько же мощны электродвигатели по сравнению со своими конкурентами – бензиновыми и дизельными двигателями и способен ли он действительно с ним конкурировать. Хотелось бы сказать, что мы впервые замеряли подобный автомобиль, вся тонкость была в том, что у машины нету передач и в принципе ничего, что даже условно можно называть трансмиссией. Замер проводился на мощностном стенде Bosch.

В Украине точно есть несколько Tesla старого поколения, но по нашим сведениям это именно первая и пока единственная Model S 85.

Зображення

Грех не зайти на наш сайт с этого чудо девайса :)

Зображення

Приборная панель довольно таки интересная и информативная.

О самом замере мощности на нашем мощностном стенде: так как у машины нет коробки передач как таковой, мы не знакомы с рабочими режимами, да и вообще таких замеров существует немного по миру, трудно было определиться с параметрами.

По факту, машина, показала 224лс с колес и 318лс с маховика, при заявленных 360 как я понимаю, но маховика то у нее нету :)

Обычно можно вручную посчитать потерю на трансмиссии либо же это сделает наш стенд, а именно после перехода в нейтральную передачу идет замер сопротивление колес, на основе чего он самостоятельно просчитывает потери на трансмиссии. Но, так как при переходе на нейтральную передачу Tesla спешила стремительно остановится и при этом не вырабатывала энергии, мы решили замерить сопротивление, которое указали как значение на маховике. Крутящий момент к сожалению не смогли нормально замерить из-за того что максимальное его значение у авто мгновенно поступает на заднюю ось (модель заднеприводная), ролики создают недостаточне сопротивление и его нельзя правильно замерять, в ближайшее время мы модернизируем пару схем и эти параметры тоже будут во время повторного замера.

Зображення

Зображення

А мотора то нет :)

Зображення

Зображення

Если смотреть по нижней шкале, то можно увидеть, что отсечка срабатывает на 200 км/час. Разгон 0-100 у данного автомобиля составляет всего 5.2 сек, судя по данным с официального сайта. Не забываем что ролики это не дорога и их на порядок проще крутить, и создается впечатление что 0-200 наступают всего за несколько секунд (на бензиновых и дизельных двигателях можно увидеть объективную картину, на электро — возможно нет). Во время замеров был включен обдув (у Tesla есть радиаторы охлаждения батареи), температура была в районе 1-5 градусов на улице и чуть больше в боксе, неизвестно какая оптимальная рабочая температура батареи и двигателей. Даже если моторы на прямую выходят на колеса, им все равно надо крутить полуоси и сами колеса, кстати не самые маленькие и легкие.

Зображення

В марте к нам попадет зверь и монстр от Tesla — Model S P85D, машина которая разгоняеться до сотни за заявленные 3.2 и рвет заряженные GTR на 1/8 мили.

Зображення

Собственно сам замер

phpBB [video]

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2015, 20:11 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Пример надежности и стабильности CCZB(в том числе) при нагрузках и в то же время должного уровня обслуживания и эксплуатации.
Машина 2010 года, пробег 101тыс., замер на 95м бензине,
так как при заявленных 211 силах эти машины показывают практически всегда 220лс+-,
так что по факту прирост мощности надо считать не от завяленных, а от того что машина показывает в стоке,
много кто об этом забывает упомянуть.
Оптимальная программа под 95й бензин показывает хорошие результаты, при очень безопасных настройках.
На пике дует 1.2 вместо завода в 0.7, отличная смесь и зажигание, без злости и фанатизма, в то же время машина ощутимо динамичнее и отзывчивее во всем диапазоне.

Зображення

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 04 березня 2015, 12:08 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Golf 7 GTI 2.0 TSI
Штатная мощность: 220hp/350Nm
Отработано решение stage2 с заменой турбины.
Мощность: 350hp/480Nm

Зображення

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2015, 13:23 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Хотелось бы опять сделать пост про суперкоробочку,
в данном случае очень разрекламированный продукт,
который никто и никогда не проверяет, но ставит, оно вроде что-то дало и отлично … вроде как.
К нам заехал новенький VW Golf R 2015 года, ему дали на тест Рейсчип (RaceChip, пишу для индексации, чтобы люди почитали реальную сторону медали), чтобы он прокатился и сформировал свой отзыв и будет ли он ставить или нет.

Зображення

Мы поставили машину на стенд и замеряли с и без чудокоробки, параллельно сняли логи, так как было интересно что она меняет по параметрам работы двигателя.
На сначала предлагаю еще раз рассмотреть что обещает нам производитель.

Зображення

А теперь то что на самом деле получилось.

Зображення

Итак (заводом заявлено 300лс и 380нм, по факту завод оказался 310лс и 410нм),
обещали нам прирост в 63лс и 105нм,
получили мы по факту прирост в 12лс и 35нм.
На самое главное, вместо заводской калибровки и работу ЭБУ-двигателя,
мы получаем еще и изнасилования двигателя,
откаты по зажиганию до 7 градусов! смесь дико беднит,
турбина дует 1.3 и при это это уходит в никуда, … в общем все параметры очень неприятные,
я бы даже сказал очень опасные.
Хочу напомнить что лучший продукт из оперы чип-тюнинга реального для Gen3 и данный Golf 7 R, который показывает бесспорно лучший результат на рынке и при этом дает вашему авто полностью работать в полезных нагрузках, стоит таких же денег.
Надеюсь мы сможем на какой-то 7 R-ке в тестовом режиме в ближайшем будущем сравнить,
вместе с тестдрайвом, что же может быть и какой реально есть потенциал у этого авто.
Прирост вместо 12лс, к примеру будет 80 лс.
Заключение одно: доверяйте только реальным цифрам.

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 11 березня 2015, 13:49 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
VAG Gen.3 2.0TSI Revo vs. APR stage1 95RON

Не удержались и решили сделать сравнительные замеры автомобилей с мотором VAG Gen.3 2.0 TSI Revo vs. APR Stage 1 на 95RON
Авто на APR оказалось значительно мощнее и работает гораздо лучше.
Наддув пиковый одинаковый, только авто на APR значительно раньше на него выходит и дольше на нем остается, видимо в этом секрет.
Откаты по зажиганию в допуске у APR, на Revo, скажем так, скорее нет чем да :)

Зображення

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 02 квітня 2015, 17:43 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Чип-тюнинг или Stage1 для Audi S3 2014 2.0T S-Tronic

Перед вами автомобиль созданный для чип-тюнинга! Речь идет о новом Audi S3 2014 на платформе mqb (gen3), авто имеет огромный потенциал, на момент проведения работ делали Stage1.

Зображення

Зображення

Зображення

Процесс обновления ECU от компании APR занимает не так много времени: с замерами на мощностном стенде, снятием логов и программированием в 2 этапа порядка 3х часов.

Зображення

Собственно, что мы получили — безумное увеличение мощности, отзывчивости и динамики, а также уменьшение расхода. В скором будущем ждите замеры на нашем RaceLogic 0-100 и 100-200.

Зображення

Как и обещали ранее, показываем истинную способность двигателя, который устанавливается в Golf R 7 и AUDI S3 (с 2013 года), относительно стока apr, и racechip, перед вами наложенный график.

Зображення

На сегодняшний день, разработки компании APR для Gen3 не имеют конкуренции как по надежности, так и по производительности, в ближайшее время и реальные цифры/заезды, мы уверены, это покажут!

Каждый автовладелец прошитый APR получает от нас один из сувениров!

Зображення

phpBB [video]

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 03 квітня 2015, 12:32 
Офлайн
Прижился

З нами з: 06 жовтня 2011, 23:16
Повідомлень: 189
Год выпуска:: 1987
Код мотора: A59 2,0
КПП: МКПП
Добрый день сколько стоит замерить на стенде


Догори
ПовідомленняДодано: 03 квітня 2015, 13:55 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Добрый день сколько стоит замерить на стенде
Моно привод 800 грн, полный 1000 грн.

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 03 квітня 2015, 14:39 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Morendi Ukraine подскажите как из Ваше практики коробка DSG7 работает после чип-тюнинга, точнее как переваривает повышенный для нее крутящий момент, особенно на дизелях ?


Догори
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2015, 12:59 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Morendi Ukraine подскажите как из Ваше практики коробка DSG7 работает после чип-тюнинга, точнее как переваривает повышенный для нее крутящий момент, особенно на дизелях ?
Ответили в л.с.

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2015, 14:23 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Зображення

APR с радостью сообщает, что теперь обновление до Stage 2 для моторов 1.8/2.0 Gen1/2 доступно без дополнительной оплаты!*
Применимость: Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, VW Tiguan, VW Golf MK5/6, Audi A4 B7/B8. (Данное предложение НЕ относится к машинами MQB EA888 Gen3.)

* - При условии покупки/установки данупайпа у дилера APR. При покупке/установке стороннего данупайпа дилер APR, вправе брать плату в размере 25$ за обновление.

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
ПовідомленняДодано: 07 квітня 2015, 16:50 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 липня 2013, 14:10
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Стабилизация курса доллара позволила нам откорректировать цены на ПО. Теперь стоимость ПО дифференцирована от типа двигателя и начинается от 450$

Напоминаем, что обновление до STAGE 2 бесплатно для двигателей 1.8/2.0TSI Gen1. Так же эти программы включают в себя систему переключения программ APR EMCS.

Зображення

_________________
Sprintech - лидер на рынке чип-тюнинга!


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 124 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 69 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited