Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

апгрейд, стайлинг, чип, турбо кит...
Сообщение
Автор
Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4126 Сообщение Max_Max » 04 янв 2016, 16:31

Всем доброго дня.С наступившим 2016 годом.
Подскажите у кого есть стандартная прошивка с Golf 4 PD 115 л.с.(ajm,auy) или кто может скинуть фото стандартных карт
Проблема в след - взял гольфа такого,и походу предыдущему хозяину криво чипанули,и соответственно оригинала нет,
Хотелось бы все вернуть к стандарту и повторно грамотно все это сделать.
Интересуют карты torque, drivers wish,duration map,turbo map, boost limiter.
Спасибо.

Аватара пользователя
rt5.iau
Завсегдатай
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:44
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4127 Сообщение rt5.iau » 04 янв 2016, 16:49

Какой номер ЭБУ и версия софта???

Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4128 Сообщение Max_Max » 04 янв 2016, 17:10

ECU-038906019AR
Soft - 354613

Аватара пользователя
rt5.iau
Завсегдатай
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:44
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Имя: Александр
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4129 Сообщение rt5.iau » 04 янв 2016, 18:07


Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4130 Сообщение Max_Max » 04 янв 2016, 18:18

Спасибо

Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4131 Сообщение Max_Max » 10 янв 2016, 11:22

Подскажите,дизелеводы,я правильно понял причину позднего впрыска в среднем диапазоне оборотов в карте Start of injection,это связано с EGR?
если это так,то корректно ли будет сделать эти углы более ранними,сгладив эти провалы?
Остальные карты пока не трогаю.
EGR отключил
Вложения
start injector 4.JPG

Аватара пользователя
Booxter
Заглянул
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:09
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2004
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4132 Сообщение Booxter » 12 янв 2016, 23:16

Max_Max писал(а):Подскажите,дизелеводы,я правильно понял причину позднего впрыска в среднем диапазоне оборотов в карте Start of injection,это связано с EGR?
если это так,то корректно ли будет сделать эти углы более ранними,сгладив эти провалы?
Остальные карты пока не трогаю.
EGR отключил
ЕГР работает на малых количествах топлива. На 60мг точно ее нет. Гляньте еще раз внимательно свою карту егр

Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4133 Сообщение Max_Max » 13 янв 2016, 21:53

Карту ЕГР смотрел,видел то,что не работает при большой подаче,одно не понятно,зачем такой провал по углу...

Spiegelmann
Освоился
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:19
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2000
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4134 Сообщение Spiegelmann » 15 янв 2016, 14:09

В зоне этих оборотов турба раздута - период задержки воспламенения минимальный от того ранний угол не нужен - иначе жесткая работа и лишнее сопротивление поршням )

Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4135 Сообщение Max_Max » 15 янв 2016, 20:09

Спасибо за объяснение)),не знал такого

DMX_UA
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:08
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2006
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4136 Сообщение DMX_UA » 16 янв 2016, 10:40

Доброе время суток, сори если не по теме но надеюсь на ваши знания.
У меня Leon 1p (второе поколение как Гольф 5), 1.9 TDi BXE, коробка 5-ти ступенчатая GQQ. Машина в стоке 105 лс. 250 нют. сейчас 182 лс. 430 нют. чтобы выдержать это мощность был поменян двухвасовый маховик на одномасовый G60 и комплект сцепления F1Race стейдж 2.
Пару дней назад умерла коробка пробег не большой 130 тыс., при снятие мастер сказал что поломан дифференциал, что еще сказать не смог так как было поздно и не стал разбирать дальше. Но вывод сделал что проще купить бу коробку чем искать запчасти.
Вопрос №1. Встанет ли мне по креплением 6-ти ступенчитая коробка с 1.9 TDi но с прошлого поколения (Леон первого поколения Гольф 4)?
Вопрос №2. Могла ли поломаться коробка и за замены дмухвасового маховика на одномасовый?
Leon 1p 1.9 BXE - Chip by VTG

sershm62
новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 11:07
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4137 Сообщение sershm62 » 18 янв 2016, 10:48

Max_Max писал(а):Подскажите,дизелеводы,я правильно понял причину позднего впрыска в среднем диапазоне оборотов в карте Start of injection,это связано с EGR?
если это так,то корректно ли будет сделать эти углы более ранними,сгладив эти провалы?
Остальные карты пока не трогаю.
EGR отключил
Сказано верно. А вот выделенная область красной линией неверна.

Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4138 Сообщение Max_Max » 31 янв 2016, 10:09

sershm62 писал(а):
Max_Max писал(а):Подскажите,дизелеводы,я правильно понял причину позднего впрыска в среднем диапазоне оборотов в карте Start of injection,это связано с EGR?
если это так,то корректно ли будет сделать эти углы более ранними,сгладив эти провалы?
Остальные карты пока не трогаю.
EGR отключил
Сказано верно. А вот выделенная область красной линией неверна.

А в чем ее не корректность? карта полностью в "заводском" исполнении

Max_Max
Заглянул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:13
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: ALH 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Откуда: гор. Тимашевск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4139 Сообщение Max_Max » 31 янв 2016, 10:13

Подскажите как в карте найти аварийное значение расходомера которое устанавливается при скидывании фишки,или к каким картам это значение близко расположено?
При скидывании фишки у меня устанавоивается - 539 ,я так понял в карте должно быть прописано данное значение по аналогии с SVBL турбины,но как найти не знаю,данных значение - 539,в карте много.....

Tihij
новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 13:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
КПП: МКПП
Откуда: Riga, Latvia

Re: Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ря

#4140 Сообщение Tihij » 16 фев 2016, 12:12

Всем привет!
Подскажите, люди знающие, есть ли заменитель мозгам 038 906 018 FB (0 281 010 006), так чтобы поставил и поехал.
2000 год, 81kW, мотор ASV

Ответить

Вернуться в «Tuning»