instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 березня 2024, 10:12

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 495 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 127 28 29 30 3133 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 07 липня 2018, 17:03 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion

Эта тема о том, чем отличается профессиональный чип-тюнинг от гаражного чип-тюнинга. А еще эту тему можно назвать так - Чем компания VTG отличается от остальных.

Итак, ЧИПТЮНИНГ VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion - Stage 1

Двигатель DDAA, в серии заводом заявленно 190 лс и 400 Нм. Коробка передач DSG DQ250, привод полный.
Автомобиль полностью серийный.

Данный автомобиль до приезда к нам был зачипован у одного из "лидеров" украинского чиптюнинга :mrgreen:
Но по словам владельца авто, он рассчитывал на более яркие ощущения и результаты от чиптюнинга своего авто, особенно после того, как ему эти самые "лидеры" навешали на уши целые ведра волшебной и сладкой лапши о мегасилах и супер результатах.
В общем, клиент попросил разобраться и помочь . Мы загнали Пассат на дино стенд, чтобы увидеть реальную картину.
На чипе от "лидера" автомобиль выдал 210 лс и 423 Нм, но с очень большим НО и ЕГТ под 1000 градусов !!! Форма графика выглядела , как говорит Добкин, немножко дебильной, а всплеск мощности наблюдался только после 3000 об. До 3000 оборотов мощность и момент были абсолютно стоковыми. В этом мы убедились, когда залили в машину серийную программу и произвели замеры. А самое смешное, что повышенный наддув в "лидерском чипе" был задран до неба с самых низов !! , но при этом до 3000 об мощность не росла. Это говорит о том, что фирма, которая заливала в Пассат данную кривую программу, понятия не имеет, что они вообще делают и что такое чип-тюнинг !
Мы наложили графики замеров Пассата в серии и с "супер чипом" друг на друга. Как видите на картинке ниже , до 3 тысяч оборотов графики полностью идентичны. Теперь понятно, почему владелец не испытал радости после чиптюнинга.
В серии Пассат показал 187 лс и 386 Нм

Графики серия vs " чип от лидера"

ЗображенняЗображення


Дальше как обычно - Мы просто взяли и с нуля отстроили программу Пассата.

На индивидуальной настройке Пассат выдал 226 лс и 466 Нм.

Причем повышение мощности и крутящего момента происходит во всем диапазоне оборотов.

Графики замеров после индивидуальной настройки by VTG и в серии, наложенные друг на друга.

ЗображенняЗображення


А на этой картинке наложены графики мощности нашей настройки и чипа от "лидера" :mrgreen:
Как говорится - комментарии излишни..

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

.
В целом, мы очень рады, что вернули владельцу Пассата веру в чиптюнинг и сгладили его разочарование . И нам очень жаль, что многие такие лидеры-чипаторы, пользуясь незнанием людей , подсовывают им дерьмовый по качеству продукт, обернув его в красивую словесную упаковку. И мы надеемся, что эта тема хоть немного поможет владельцам автомобилей в принятии правильного решения при чиптюнинге своего любимца. Ибо от качества программы зависит долговечность и ресурс двигателя, а не от мощности , которую выдает двигатель. Можно иметь , как в нашем случае с Пассатом, на нашей настройке 226 сил и 466 Нм и при этом температура ЕГТ и давление наддува ГОРАЗДО меньше, чем на кривом " чипе от лидера" с меньшей мощностью и моментом.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 10 липня 2018, 13:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Пару недель назад в городе Луцк прошел этап Чемпионата Украины по Драг-рейсингу.

Нам очень приятно, что в нем принимали участие 4 автомобиля , сделанные в нашем ателье. Это абсолютно городские автомобили, используемые каждый день, из года в год.

И еще более приятно, что 3 из них заняли призовые места :

Ауди ТТ , владелец Роман- 1 место
Ауди ТТ, владелец Алексей - 3 место
Фольксваген Сирокко, владелец Артур - 3 место


И мы, команда VTG Performance, поздравляем Романа и его ТТ с первым местом и личным рекордом - чистое время прохождения 1/4 мили - 11.1 сек., что очень быстро.

phpBB [video]


ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 18 липня 2018, 16:36 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Наша компания, VTG Performance , стала дилером в Украине английской фирмы FORGE Motorsport (https://www.forgemotorsport.co.uk/).

Товары FORGE Motorsport отличаются высочайшим качеством и эффективностью.
Например, по нашим тестам и опыту, интеркуллер FORGE для Audi S3/VW Golf 7R MQB показал самую высокую эффективность среди тестированных нами брендовых аналогов .

Весь ассортимент товаров FORGE Motorsport можно заказать у нас, позвонив по тел. +380931114487

Цены на товар FORGE Motorsport уже в Украине соответствуют ценам на сайте компании - https://www.forgemotorsport.co.uk/

Подобрать нужный товар по автомобилю можно тут - https://www.forgemotorsport.co.uk/Vehicles.html

Сроки выполнения заказа при условии наличия товара на складе в Англии - 3-7 дней.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Чиптюнинг Сеат Леон 1.4 ТСИ
ПовідомленняДодано: 06 серпня 2018, 13:57 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Чиптюнинг двигателя 1.4 TSI CZDA

На паримере Seat Leon 1.4 TSI CZDA 150 PS

В серии Леон показал на дино стенде 150 лс и 273 Нм

График

ЗображенняЗображення

.
После нашей настройки Seat Leon 1.4 TSI CZDA Stage 1 показал мощность 187 лс и 320 Нм

График замера Seat Leon 1.4 TSI CZDA Stage 1

ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Чиптюнинг Ауди А3 1.4 ТСИ
ПовідомленняДодано: 06 серпня 2018, 14:32 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Еще один двигатель из семейства 1.4TSI. На этот раз 1.4 TSI с кодовым обозначением CXS 125 лс.

Пример чип-тюнинга Ауди А3 1.4 TSI ( CXS ) 125 ps . Коробка передач DSG DQ200.

По просьбе хозяина автомобиля мы удалили катализатор из выхлопной системы и загнали машину на дино стенд для настройки и замеров.
На дино стенде ауди на серийной программе без катализатора показала мощность 129 лс и 220 Нм

График
ЗображенняЗображення

.
Далее мы перенастроили блок управления двигателем, и отключили реакцию лямбда зонда на отсутствие катализатора.
Прирост по мощности составил - 36 лс и 70
Нм

График замера Ауди А3 Stage 1+ - 165 лс и 293 Нм


ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2018, 20:17 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Пример неправильного подхода к тюнингу автомобиля, без учета его конструктивных особенностей. И как следствие, попадание в деньги, время, излишние нервы и переживания.

Некоторое время назад к нам обратился за помощью владелец автомобиля VW JETTA 1.8 TSI 2016г., 180 лс, с АКПП Айсин 09G. Автомобиль был сделан для рынка США .
Мы попросили человека приехать и объяснить какая проблема и в чем нужна помощь. Он подъехал и рассказал свою историю.

Чтобы нас не обвинили во вранье и т.д., мы ниже даем ссылку на блог этой машины на драйв2.ру , где можно прочитать
отзыв владельца авто и всю эту историю полностью -
https://www.drive2.ru/l/504948791984522232/[/b]

А если в двух словах, то дело было в следующем :
Пол-года назад он отдал свой автомобиль в компанию sprintech для тюнинга .
На автомобиль там была прикручена турбина от Гольфа 7R IS38 ( потенциал 400 сил ), спорт впуск , для чего-то был установлен мощный топливный насос от Гольфа 7R ( хотя родного хватает на 400+ сил ) , и еще был заменен родной интеркуллер на кулер от Гольф R20 , хотя по размерам, по кубатуре, производительности они абсолютно одинаковы .. Мы даже перемеряли их рулеткой специально . Ну и потом эту Джетту настраивали там же, на спринтеке. Все это длилось около 6 месяцев примерно, со слов владельца.
Мы лично не понимаем, для чего все это было нужно устанавливать на джетту ( Большая турбина, насос, "кулер", впуск, выхлоп ), если в машине слабым местом была коробка автомат 09G , с ограниченным крутящим моментом. Только зря выброшенные деньги.
Ну да ладно, вернемся к машине.
Со слов владельца, авто при каждом нажатии на газ переходило в аварийный режим, постоянно горел чек и висел ряд ошибок. Чтобы вывести из аварии, постоянно приходилось глушить и заводить машину по-новому или стирать ошибки Ваг комом, но они снова появлялись . И в таком вот состоянии, со слов владельца, ему отдали или он сам забрал авто. Ну и он так мучился с машиной некоторое время пока не приехал к нам.
Ошибки, которые нам показал владелец Джетты -

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

Мы сказали владельцу авто, что из-за того, что установлена коробка автомат, мы мощность больше чем 300+- сил и 400-420 Нм делать не будем, так как больше автомат не выдержит, а так же сказали, что вернем обратно оригинальный топливный насос. На что было дано добро. Но перед этим всем мы загнали машину как она была,на тюнинге и настройках от спринтек, на диностенд, чтобы посмотреть , что она показывает и как все это выглядит на графике.

График замера Джетты на спринтеке - 260 сил, падающих после 4500 об и 434 Нм. И тут вопрос - зачем нужно было делать весь этот тюнинг, чтобы получить аварийное авто на 260 сил, которые мы получаем при нашем стейдж 1 на 98 бензине ??

ЗображенняЗображення

После замены насоса мы настроили машину за 1.5 дня, причем сама настройка машины заняла день !

График Джетты после настройки ВТГ - мощность 310 сил, растущая до отсечки и 411 Нм полочкой. Машина стала гораздо быстрее, наддув стал меньше, а следовательно меньше и нагрузка на двигатель и коробку, а главное, нет никаких ошибок !

ЗображенняЗображення

А это сравнение графиков мощности Джетты после настройки ВТГ и спринтек. Разница по мощности после 4500 об очевидна.

ЗображенняЗображення


Машина
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2018, 17:24 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
VW GOLF 7R DQ381 - STAGE 3 by VTG Performance

Машина новая, только с салона. В серии 300 лс и 400 Нм.

Еще один пример использования т.н. гибридного турбокомпрессора на базе IS38.
На этот раз мы использовали турбину V1.5 или V1S. От V1 она отличается конструктивно, в ней применен другой картридж, крыльчатки, и выдает она на 10% больше мощности. Ее потенциал на хорошем топливе 500+ сил.. При этом, она имеет довольно ранний спул и обеспечивает комфортную городскую езду.

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

.
Так же в автомобиле был заменен интеркуллер, впускная и выпускная системы на более производительные.
Выхлопную систему мы использовали MG Motorsport, специально сделанную под серийные заслонки . Эта система , по нашему мнению, является лучшей на сегодняшний день, и по звучанию , и по цене. До 3500 оборотов звук выхлопа в салоне не слышен, а позже появляется негромкое бурчание, и нет даже намека на гул..

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

.
После установки всех запчастей, что заняло несколько дней, мы приступили к настройке машины. Бензин в баке UPG 98.
Кроме блока управления двигателя, мы изменили программу управления коробкой DSG DQ381.
В итоге мы получили почти 480 лс и 560 Нм с приличным запасом по надежности
Такая мощность позволяет Гольфу разгоняться от 0 до 100 км\ч за 3 секунды, а 1\4 мили преодолевать за низкие 11 сек. При этом машина осталась абсолютно городской.

График замера VW GOLF 7.5R - STAGE 3

ЗображенняЗображення

Ускорение

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

.
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: ТЮНИНГ, Чиптюнинг 2.0 tdi Biturbo
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2018, 16:10 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Чиптюнинг Volkswagen Passat 2.0 TDI Biturbo (240 л.с.)

Пример чип-тюнинга ВАГ-овского дизельного двигателя 2.0TDI Biturbo CUAA ( семейство EA288 )

В серии этот дизельный двигатель выдает 240 лс и 500 Нм
После чип-тюнинга от VTG Performance мощность двигателя возрастает до внушительных 300 лс и 600 Нм

График замера Volkswagen Passat 2.0 TDI Biturbo (240 л.с.) STAGE 1 - 294 ps 596 Nm

ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Чиптюнинг VW Beetle 2.0 TDI CUUB 150 PS
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2018, 17:31 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Чип-тюнинг ВАГ-овского дизельного двигателя с кодовым обозначением CUUB , объемом 2 литра.

На примере VW Beetle 2.0 TDI CUUB мощностью 150 PS и 350 Нм. Коробка передач DSG DQ250

В серии автомобиль показал 157 лс и 356 Нм

График замера на дино стенде VW Beetle 2.0 TDI CUUB в серии

ЗображенняЗображення


После настройки Beetle уже выдавал 191 лс и 440 Нм

Поднимать мощность уже не было смысла, так как +-5-10 лс роли не играют, ну а знающие люди и так знают, что наши 190 лс равнозначны чьим-то там 220-230 лс :D

График замера на стенде VW Beetle 2.0 TDI 150 ps Stage 1

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Re: Чиптюнинг Ауди А3 1.4 ТСИ
ПовідомленняДодано: 05 вересня 2018, 09:17 
Офлайн
Освоился

З нами з: 27 липня 2017, 11:26
Повідомлень: 100
Год выпуска:: 2015
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Цитата:
Пример чип-тюнинга Ауди А3 1.4 TSI ( CXS ) 125 ps[/b] . Коробка передач DSG DQ200.
......
Прирост по мощности составил - 36 лс и 70 Нм

График замера Ауди А3 Stage 1+ - 165 лс и 293 Нм
Как коробка DSG-7 переживет и пережует момент в 293 Нм? По всем источникам ее потолок только 250.
Интерес не праздный, от чипа меня только коробка и останавливает.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Чиптюнинг Ауди А3 1.4 ТСИ
ПовідомленняДодано: 08 вересня 2018, 15:56 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Пример чип-тюнинга Ауди А3 1.4 TSI ( CXS ) 125 ps[/b] . Коробка передач DSG DQ200.
......
Прирост по мощности составил - 36 лс и 70 Нм

График замера Ауди А3 Stage 1+ - 165 лс и 293 Нм
Как коробка DSG-7 переживет и пережует момент в 293 Нм? По всем источникам ее потолок только 250.
Интерес не праздный, от чипа меня только коробка и останавливает.
Этот вопрос обсуждался уже очень много раз. Просто кто-то неправильно перевел или понял..

На НЕМЕЦКОМ языке написано -

... Seit 2008 kommen bei VW auch trockenlaufende 7-Gang-Direktschaltgetriebe für kleinere Volumenmotoren bis 125 kW und Drehmomente bis 250 Nm

На русском (перевод) - С 2008 года VW также устанавливает ( использует ) 7-скоростные сухие DSG для двигателей меньшего объема до 125кВт/170лс и крутящего момента до 250 Нм
Нигде не написано про потолок в 250 Нм. Просто описание того, куда и на какие модели будет ставится та или иная коробка.
Кстати, в серии, 1.8 ТСИ выдает на дино стенде 265-280 Нм .
А еще написано, что эта коробка будет ставиться и на поло и на пассаты. Нет ни слова про потолок.
Ну и каждый человек понимает, что вес поло, гольфа и пассата очень разный. И нагрузка на коробку в пассате гораздо сильнее,чем в поло или гольфе.
А уж подтверждением выше написанного и того, что коробка держит гораздо больше, чем 250 номов, есть сотни сделанных нами машин с этой ДСГ..
Примеров выкладывали множество..

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2018, 15:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Тюнинг, чиптюнинг Audi A5 2.0 TFSI

Audi A5 2.0 TFSI STAGE 3 by VTG Performance

Двигатель в Ауди CDNC , коробка передач S-tronic DL501

Мощность с завода 210 лс.

Тюнинг -
В автомобиль нами была установлена турбина К04-064 от Ауди S3 2.0 TFSI 265 лс.
Кастомный фронтальный интеркуллер .
Так же владельцем была переделана выхлопная система.

После индивидуальной настройки и изменения программы ДСГ , мы получили 370 лс и почти 500 Нм на 98 бензине.

График замера Audi A5 2.0 TFSI STAGE 3

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: ТЮНИНГ, Чиптюнг VW Golf 7R
ПовідомленняДодано: 24 вересня 2018, 16:32 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Очередной Гольф 7 с 2-ух литровым двигателем на гибридной турбине V1 .

VW Golf 7R 2.0 TSI STAGE 2+ или Stage VTG450

Автомобиль из США. Кодовое обозначение двигателя CYFB, коробка передач DSG DQ250.
В серии 300 сил

Перечень изменений в автомобиле :

1. Гибридный турбокомпрессор Perun V1 на базе оригинальной турбины IS38.
2. Даунпайп с спортивным катализатором IE
3. Интеркуллер IE
4. Впускная система IE

Индивидуальная настройка ECU и TCU - by VTG Performance
Топливо - бензин 98

Не на самых максимальных настройках мы получили 440 сил и 560 Нм


График замера VW Golf 7R 2.0 TSI STAGE 2+

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: ТЮНИНГ, Чиптюнинг Audi S3 2.0 TFSI MQB
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2018, 18:04 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Очередной классный проект на базе нашего гибридного турбокомпрессора Perun V1.

Audi S3 2.0 TFSI MQB - STAGE 2+

Машина сделана для американского рынка , двигатель CYFB, коробка DSG DQ250.

В серии 300 сил.

В автомобиле был установлен кастомный даунпайп без катализатора ( кат бэк остался серийным ), более производительный интеркуллер, спортивный впуск и гибридный турбокомпрессор V1 , изготовленный на базе серийной турбины IS38.
Данный гибрид имеет спул как у серийной турбины, но позволяет получить мощность 440-460 сил.

Настройка двигателя и перепрограммирование блока управления коробкой позволили нам получить приличные 440 лс и 560 Нм. И такие мощностные показатели сделали эту S3 настоящим суперкаром. От 0 до 100 км\ч Ауди разгоняется за 3.3 сек, от 100 до 200 км\ч автомобиль разгоняется за 8.4 сек, а 402 метра преодолевает за средние 11 секунд.

Несколько фото и график замера мощности с Дино стенда.


ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: ТЮНИНГ, Чиптюнинг VW Passat CC - Stage 1
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2018, 15:58 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Эту темку можно назвать Чиптюнинг VW Passat CC 2.0 TSI от Xedox Performance или чем отличается профессиональный чиптюнинг от любительского посредничества.
.
К нам как-то на дино стенд приехал померяться VW Passat CC .
Двигатель CCZB, коробка DSG DQ250.
Серийная мощность - 211 лс и 280 Нм.

Мы сделали замеры и стенд показал мощность в лучшем замере 236 лс и 354 Нм.
Оказалось, что двигатель и коробка в Пассате уже были перепрошиты на фирме XEDOX Performance Ukr.
Понятное дело, что хозяин автомобиля рассчитывал на другие цифры, так как ему обещали другие характеристики после чиптюнинга.
После увиденного , естественно, владелец задал вопрос можно ли получить больше сил. Ну и мы сказали, что можем попробовать.
Мы попросили владельца залить обратно серийную программу там где чиповал и приехать к нам.

Через некоторое время Пассат снова был у нас на стенде. Мы провели замеры Пассата на серийной программе и он показал 215 лс и 298 Нм. Что говорило об исправности и нормально работающем двигателе.

График замера в серии
ЗображенняЗображення

После замеров в серии мы приступили к настройке. Бензин в баке 95.
Через некоторое время мы получили 260 лс и 390 Нм. Причем давление наддува стало меньше, чем было на программе xedox и откаты нулевые.
График замера VW Passat CC 2.0 TSI Stage 1 by VTG На этом рисунке мы наложили график Пассата на нашей программе на график Пассата на программе Xedox, чтобы была видна разница в мощности и моменте автомобиля.

ЗображенняЗображення

.
Итак, подведя итоги, мы имеем :

VW Passat CC 2.0 TSI на серийной программе показал - 215 лс и 298 Нм
VW Passat CC 2.0 TSI на программе Xedox показал - 236 лс и 354 Нм
VW Passat CC 2.0 TSI на настройке VTG показал - 259 лс и 389 Нм

Как видите, разница очевидна. Этот пример так же показывает чем профессиональная индивидуальная настройка отличается от 15-и минутной заливки универсальной программы. Все машины разные, работают по-разному ( как в данном случае с Пассатом ), с разным пробегом и т.д., и часто бывает так, что универсальная программа в одних авто работает хорошо, в других слабо, а для третьих чуть ли не катастрофа. Так что, советуем не вестись на дешевые цены, красивые заманухи, излишнюю активность в соц. сетях, а думать и анализировать . Быстрый чиптюнинг хорошим не бывает. И не зря уважающие себя и клиентов фирмы покупают Дино стенды за большие деньги. Удачи всем.


ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 495 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 127 28 29 30 3133 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited