instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:35

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 13 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2012, 12:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Зображення

Эпоха двигателей внутреннего сгорания может продолжится, даже после того, как на планете исчезнет нефть. По крайней мере, в Audi уже экспериментируют с синтетическими видами топлива и приступили к строительству завода по производству этанола и дизтоплива без использования нефтепродуктов.
Корреспонденту AUTO-Consulting в Лаборатории будущего Audi удалось не только увидеть синтетическое топливо, но и рассмотреть из чего его собираются добывать.
Тарелка или бак?

Зображення

AUTO-Consulting уже сообщал, что в Audi научились синтезировать метан фактически из воздуха, используя для его производства лишь энергию ветра, воду и углекислый газ СО2.

Зображення

Более того, уже в 2013 году Audi начнет серийное производство модели A3 Sportback TCNG, работающей на природном газе CH4, а на севере Германии начнется промышленное производство синтетического метана. Пока стоимость «зеленого» топлива еще высока, но по расчетам специалистов Audi к 2040 году она сравняется с ценой природного метана. Но главное даже не цена, а то, что синтетический метан получается из такого же количества углекислого газа, который автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу. Получается, CO2-нейтральный автомобиль.

Зображення

Подробнее о технологии производства E-Gas AUTO-Consulting уже рассказывал.

Но в Лаборатории будущего Audi нам показали и синтетический этанол (E-ethanol) и дизель (E-diesel). Подобное топливо уже научились выпускать из растительного сырья, того же рапса, поля которого можно видеть как в Германии, так и в Украине. Однако возделывание таких культур все больше подвергается критике. Рапс очень тяжелый для почв, да и чтобы заменить им нефтяное дизтопливо, необходимо все больше пахотных земель. В Германии не утихает полемика на этот счет: «Вам тарелку или бак?». Этот вопрос возник не случайно, ведь перед фермерами стоит дилемма: выращивать продовольственные или технические культуры. И чем дальше, тем все большие площади пахотных земель будут заняты под топливные культуры.

Автопром спасут бактерии

В Audi нашли абсолютно иной способ получения E-ethanol и E-diesel, не занимая плодородные земли, и не отнимая тарелку ради бака. В результате экспериментов, синтетический этанол удалось получить с помощью бактерий. Для получения топлива нужны всего лишь три составляющие: углекислый газ CO2, вода (подходит даже соленая) и солнце (определенный уровень солнечной энергии). При таких условиях простые одноклеточные цианистые не путать с ядом бактерии способны вырабатывать самое настоящее топливо, - утверждают в Audi. Притом в промышленных количествах.

Зображення

Бактерии, со специально модифицированной ДНК, питаются CO2, водой и солнечной энергией. Им даже не нужна питьевая вода, они могут нормально себя чувствовать в соленых или даже в сточных водах, но при этом они на порядок производительнее. Например с 1 га кукурузы можно получить 3500 л этанола, а бактерии на этой же площади дадут 75000 л E-ethanol, притом гораздо быстрее.



То же и с дизелем. Так, с гектара рапса может быть получено 1000 л дизтоплива, а бактерии его синтезируют 50000 л\га. Звучит слишком фантастично. Но в Audi настроены серьезно и парируют любой скепсис.

AUTO-Consulting показали проект завода, который до конца 2012 года будет построен в Техасе (США) практически в пустыне. Пока, на 2 га разместят 6 бассейнов для экспериментального производства E-ethanol. Если технология себя оправдает, то в 2014 году будет построено предприятие на 400 га.

Не менее интересно и производство дизельного топлива. Правда, в Audi признаются, что пока не смогли решить ряд проблем для промышленного производства подобным способом. В лаборатории – все получается, но в больших масштабах ранее 2013 года получить E-diesel не удастся. Но технология очень перспективна. Кто бы сомневался

Зображення

Конечно, AUTO-Consulting не раскрыли все нюансы, это - под строжайшим секретом. Ноу-хау обещает не только избавить человечество от нефтяной зависимости, но и продлить на годы эру двигателей внутреннего сгорания. А это – сотни предприятий по всему миру. И это без использования пахотных земель, и фактически на энергии солнца и ветра. Такие заводы можно строить в промзонах, в пустынях, главное условие – теплый климат и много солнца. Идеально подходит климат южной Европы и широты юга США. В других регионах производительность бактерий снижается.

Химики Audi утверждают, что даже перестраивать двигатели под синтетический E-diesel не придется, топливо более однородно по качеству. E-ethanol также можно спокойно заливать в моторы, рассчитанные на использование топлива Е85. По расчетам, с площади половины Сицилии можно обеспечить топливом автопарк в 50 млн. авто. И при этом, ни у кого не отнимают тарелку с едой – шутят в Audi, намекая на то, что плодородные почвы для получения E-ethanol и E-diesel абсолютно не требуются. И для такого производства Audi будет использовать только «зеленую» энергию солнца и ветра.

Важный вопрос: А сколько же будет стоить такое топливо? В Audi пока не называют точную цену, ведь до конца еще не понятны все затраты, а в инвестиционный период их немало. С другой стороны, особых издержек при таком производстве не должно быть, и при масштабах и вовсе можно добиться одинакового уровня с биодизелем и биоэтанолом. если не ниже

В Volkswagen Group уже оценили на пороге каких открытий они стоят, и заявили об инвестировании 600 млн. евро в ветро- и солнечную энергетику, а также «зеленые» проекты. Но важно и то, что даже после того, как закончится последняя капля нефти, автомобили с ДВС продолжат ездить. Мы еще покатаемся.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2012, 12:16 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Volkswagen Group это тебе не "Управляй мечтой"!

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2012, 12:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Но в Лаборатории будущего Audi нам показали и синтетический этанол (E-ethanol) и дизель (E-diesel). Подобное топливо уже научились выпускать из растительного сырья
Украинский народ смеется над немецкими учеными, ведь производство синтетического этанола у нас есть в любом селе! Наше лабораторное оборудование выглядит примерно так:
Зображення

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2012, 12:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2010, 18:58
Повідомлень: 845
Год выпуска:: 2018
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Львів
круто!

_________________
Das Auto GTI mk6 Tornado Rot
Das Auto GTI mk1 Schwarz Black


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2012, 15:06 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 25 вересня 2008, 11:13
Повідомлень: 3127
Год выпуска:: 1992
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Yuriy
Звідки: Закат над болотом
Цитата:
круто!
Что именно, самогон??
:lol:
Это еще что вот у меня тесть самогон варит через промежуточный бак, где паровая смесь отделяется от сивушных масел, короче типа ректификационной колонны получается. Сэм получается такой что слезы наворачиваються :mrgreen:

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 13:37 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Японохляки содоргнулись ))

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 17:07 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 11 вересня 2009, 14:26
Повідомлень: 1366
Год выпуска:: 2001
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Назар
Звідки: м. Тернопіль
Шейхи получать інфаркт :D

_________________
VW Golf II 1.8RP 1990 - продав
VW Caddy 1.9TDI 2010
VW Golf III 1.4 ABD 1995 - продав...
BMW 320i touring - продав
BMW e46 320d touring - продав
BMW e39 530d sedan - продав
VW Golf 4 1.9 tdi


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 17:44 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 травня 2009, 23:23
Повідомлень: 2545
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BKC 1,9
КПП: МКПП
Имя: Иван
Звідки: Киев
У шейхов еще 38 лет впереди =)

_________________
VW Vento CL 1.8 ABS 1993г AKПП + ГБО - Продана
Golf 5 2.0 TDI
КИЕВАВТОДОР я вас НЕНАВИЖУ
- Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!
(068)80ноль-66-59


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 17:50 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 18:33
Повідомлень: 2907
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик
космические технологии )))

_________________
заз 110218 (ГБО) (2004) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 1,6 ABU (1994) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 (1993) 1,6 AFТ (ГБО) (1999) "Daytona Grey" Зображення - есть
067 235 66 31 Анатолий


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 18:43 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 11 листопада 2011, 10:18
Повідомлень: 293
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Тимур
Звідки: Киев
прикольно-)
а конкурентов у ауди еще нету ?
а то если они одни придумали и все будут ими пользоватся и цены будут космические(

_________________
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 3/timkaaa/
моб. 093-284-11-00


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 18:48 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
Цитата:
прикольно-)
а конкурентов у ауди еще нету ?
а то если они одни придумали и все будут ими пользоватся и цены будут космические(
да как это нету? а фото украинского аналога лаборатории просто так выложили? :mrgreen:

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 21:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 жовтня 2010, 21:29
Повідомлень: 1247
Год выпуска:: 1992
Код мотора: 1P 1,8
КПП: МКПП
Имя: Артем
Звідки: Коростень
Китай уже все знает. Завтра с утра QQ и Чери будут продавать с полным баком нового топлива в подарок...

_________________
Коростень
067166665ноль


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2012, 23:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 11 листопада 2011, 10:18
Повідомлень: 293
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: Тимур
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
прикольно-)
а конкурентов у ауди еще нету ?
а то если они одни придумали и все будут ими пользоватся и цены будут космические(
да как это нету? а фото украинского аналога лаборатории просто так выложили? :mrgreen:
ахх_)чтоб машина поехала надо чтоб октановое число было не меньше 70_)_)если реального 95 актанна залить то наши машины будут летать_)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 3/timkaaa/
моб. 093-284-11-00


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 13 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited