Подключение нештатной магнитолы

Ответить
Сообщение
Автор
Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Подключение нештатной магнитолы

#1 Сообщение Jokias » 20 мар 2018, 22:42

Вот решил сменить магнитолу на другого производителя, и подумал о подключении.
Сейчас подключено красный и желтый провод магнитолы к красному проводу ISO разьема авто (замок зажигания АСС) Хочу новую оставить так же через ключ, но вот говорят что вроде как правильнее желтый магнитолы питать через постоянных +12в авто, а красный управляющий через ключ. Так вот как все таки правильно. И если вешать желтый от магнитолы на постоянные +12 то делать это через ISO разьем, или тянуть к АКБ?

Во первых ничего тянуть никуда не охота, во вторых машина бывает по несколько дней стоит без движения и не хотелось бы такие вещи оставлять запитаные от АКБ. Или если подключать через разьем ISO желтый-желтый то цепь нормально защищена? И не будет ли лишней утечки?

taraskints
Я тут родился
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Откуда: Погребы (Броварской р-он)
Контактная информация:

Re: Подключение нештатной магнитолы

#2 Сообщение taraskints » 20 мар 2018, 23:05

И , как настройки у тебя - не сбивались?
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189

Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37779
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: Подключение нештатной магнитолы

#3 Сообщение d.lus » 21 мар 2018, 00:28

Jokias писал(а):...к красному проводу ISO разьема авто (замок зажигания АСС)
Червоний дріт - це ніякі не АСС, а постійне +12.
На магнітолі в штатній проводці взагалі немає дроту АСС
taraskints писал(а):И , как настройки у тебя - не сбивались?
Чого їм збиватися якщо магнітолу було підключено до постійного +12?

Правильно - це жовтий магнітоли до червного авта, червоний магнітоли до коричнево-червоного авта.
Але є одне але і залежить воно він схемотехніки магнітоли.
Якщо основне живлення магнітола бере від "постійного +12" (свого жовтого дроту), а сигнал ключа необхідний лише для керування, то ця схема правильна (так у Блаупунктів з нештатних).
Якщо ж схемотехніка дурнувата і магнітола живиться від свого червоного дроту (сигнал ключа), то по заводському не варто підключати - контактна група не подякує.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, DynaPower,IPONE, Total, Elf.

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Подключение нештатной магнитолы

#4 Сообщение Jokias » 21 мар 2018, 08:28

Судя по схемам ISO разъема из интернета
Красный A7 +12 при включенном зажигании
Жёлтый А4 +12 постоянно
На переходнике тоже так. На авто не смотрел просто.
У меня сейчас красный и жёлтый в куче подключены на А7 +12 при включенном зажигании (просто вставленом ключе) я так понимаю это не правильно
Нужно управляющий (красный) магнитолы на А7, а питание и память (жёлтый) на А4?

Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37779
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: Подключение нештатной магнитолы

#5 Сообщение d.lus » 21 мар 2018, 12:02

Я не знаю що там і як накручено в перехідниках, я відштовхуюсь від того, як є у Г3 та як зазвичай є у магнітолах.

Так, це не правильно - надто велике навантаження на малесенький контакт у контактній групі та тоненький дротик.
Сигнал "ключ в замку" - дуже малоточний, використовується для увімкнення магнітоли (при цьоу її живлення - від "постійного +12"), для увімкнення реле зумеру габаритів тощо.

Живлення магнітоли (жовтий) - на червоний дріт Гольфа.
Увімкнення магнітоли (червоний) - на коричнево-червоний дріт Гольфа (+12 при вставленому ключі). Але лише у випадку якщо основне живлення магнітоли йде з її жовтого дроту, а не з цього.
Якщо ж основне живлення магнітола бере від сигналу "ключ в замку", то або робити розв'язку реле, або тягнути дріт від "АСС" (живлення пічки, наприклад), або підключати все на постійне +12.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, DynaPower,IPONE, Total, Elf.

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Подключение нештатной магнитолы

#6 Сообщение Jokias » 22 мар 2018, 20:09

d.lus писал(а):Я не знаю що там і як накручено в перехідниках, я відштовхуюсь від того, як є у Г3 та як зазвичай є у магнітолах.

Так, це не правильно - надто велике навантаження на малесенький контакт у контактній групі та тоненький дротик.
Сигнал "ключ в замку" - дуже малоточний, використовується для увімкнення магнітоли (при цьоу її живлення - від "постійного +12"), для увімкнення реле зумеру габаритів тощо.

Живлення магнітоли (жовтий) - на червоний дріт Гольфа.
Увімкнення магнітоли (червоний) - на коричнево-червоний дріт Гольфа (+12 при вставленому ключі). Але лише у випадку якщо основне живлення магнітоли йде з її жовтого дроту, а не з цього.
Якщо ж основне живлення магнітола бере від сигналу "ключ в замку", то або робити розв'язку реле, або тягнути дріт від "АСС" (живлення пічки, наприклад), або підключати все на постійне +12.
Сегодня подключил другую магнитолу как положено. Оказывается старую тоже так подключал. Сбил с толку переходник который валялся с самой первой магнитолой.
Всем спасибо

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Подключение нештатной магнитолы

#7 Сообщение Jokias » 26 мар 2018, 19:11

Что может делать кондёр который поставили на тыл на минусовой провод? 100v 4u7
Вложения
IMG_20180324_124915.jpg

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Подключение нештатной магнитолы

#8 Сообщение Jokias » 29 мар 2018, 19:44

Выяснилось что этот фильтр режет в районе 8-8.5кгц при 4ом. Получается он режет СЧ динамики вместе с ВЧ.
На штатных ВЧ в задних дверях стоит фильтр первого порядка по заводу?

Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37779
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: Подключение нештатной магнитолы

#9 Сообщение d.lus » 29 мар 2018, 22:25

Штатно на твітерах стоять конденсатори - от і весь "кросовер".
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, DynaPower,IPONE, Total, Elf.

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Подключение нештатной магнитолы

#10 Сообщение starchild » 29 мар 2018, 23:04


Ответить

Вернуться в «Автозвук, Навигация, GPS, Сигнализации и противоугонные системы»