10 номеров с размещением 2+1 (комната с двухспальной кроватью и комнатка с односпальной)
стоимость 300
2 номера с размещением 2+1+1 (суть понятна)
стоимость 300
9 номеров с размещением 3 (в одной комнате и двухспальная кровать и односпальная) стоимость 250
1 номер с размещением 3+1+1+2 (суть понятна) стоимость 500
1 номер с размещением 3+1+2 (суть понятна) стоимость 450
3 номера с размещением 2 но санузел общий на три номера стоимость 200
всего 25 номеров с общим кол-вом спальных мест 84, но...возможны варианты))
при желании можно разместить и больше, т.к. на "односпальных" кроватях могут поместиться и по двое (если мальчик и девочка не крупных габаритов) , что увеличивает кол-во размещенных человеков ))
но, как показывает практика, пары обычно занимают весь номер вдвоем, потому в номерах с размещением 2+1 или 3 зачастую проживают всего 2человека...,что соответственно снижает кол-во размещенных человеков ))
номера есть разные по кол-ву человек и по размещению...потому прошу, как и каждый год, писаться в список, указывая общее кол-во человек с вами и пожелания по размещению
Для обеспечения комфортного пребывания и отдыха в Карпатах ГКУ на майские праздники забронирована база отдыха "Керманич", ставшая нашим надежным форпостом и традиционным местом дислокации при проведении учебно-тактических маневров под кодовым названием "Говерлянский марш-бросок" )))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бронирование - полная оплата номера осуществляется ДО 10-го АПРЕЛЯ
Только оплата подтверждает, что номер останется за вами. Если вы просили его занять и не оплатили - мы с радостью отдадим его оплатившим!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вкладення:
2.jpg [ 79.38 Кіб | Переглянуто 17210 разів ]
1.jpg [ 69.02 Кіб | Переглянуто 17210 разів ]
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
Компания проверенная. Мы с ними ездили не раз.
В цену входит -завтрак, обед, сплав по Черемошу.
Грубо говоря, в цену входит все кроме:
90 грн./день - гидрокостюм c длинными штанами и короткими рукавами (костюмы для рафтинга)
40 грн./день - неопреновые носки
160 грн./день - гидрокостюм с длинными рукавами и штанинами (дайверские)
Текст с их сайта:
Черный Черемош – наиболее полноводная порожистая река Украинских Карпат. Удобное расположение, живописная дорога вдоль реки и гостеприимное население позволили этой реке стать самой популярной для Рафтинга в весеннее время. Горные хребты, между которыми течет Черный Черемош являются одними из самых высоких в Украине, и продолжают наполнять пороги водой талых снегов, когда внизу уже властвует майская жара.
драйвовый рафтинг в Карпатах по самому порожистому участку Черного Черемоша (пороги Дземброня, Белая Кобыла, Гук, Гучок)
катание по большим порогам под руководством опытных гидов-инструкторов - профессионалов в водном туризме. С гидами рафтинг на Черемоше доступный для новичков!
сопровождение группы во время сплава каякерами спасателями
приоритет - безопасность! Спасжилеты и шлемы каждому участнику! Обязательный инструктаж перед сплавом по технике сплава на рафте и по технике безопасности.
транспортные заброски участников и снаряжения от лагеря вверх по течению Черного Черемоша для многократного прохождения порогов .
КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ СПЛАВА
Летом для сплава по рекам Украины подойдут обычные шорты и футболка, а лёгкие штаны и рубаха с длинным рукавом – помогут избежать обгорания на солнце.
Во время сплава иногда придется заходить в воду, поэтому обувь должна хорошо крепиться к ноге и не размокать (подойдут пляжные тапочки или сандалии с креплениями за пятку).
Голову от солнцепёка спасёт – кепка, панама или платочек.
Этот комплект вещей может промокнуть полностью, поэтому на воду нужно одевать один и тот же комплект вещей, а в лагерь иметь сухую замену.
Весной, когда температура воды ещё низкая – лучше одеть неопреновый костюм и ботинки (неопреновые носки). Неопреновый гидрокостюм можно взять у нас на прокат.
При отсутствии неопренового костюма и термобелья, подойдет одежда из синтетических и шерстяных тканей, которую не жалко намочить. Поверх одежды желательно одеть водоотталкивающий костюм из мембраны. Не одевайте на сплав вещи из хлопчатобумажных тканей.
Тут можно посмотреть их фото.
Т.к. на эти даты всегда аншлаг, нам нужно заранее забронировать место. Просьба отписываться в теме и бронировать место.
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Говерла Тревел 2016. 8-я поездка! 30 апреля -3 мая + бонус 4-го
Доброй традицией Фольксваген Гольф Клуба Украина стала поездка на Говерлу каждой весной.
Говерла является самой высокой горой и наивысшей точкой на территории Украины. Говерла принадлежит к хребту Черногора в Карпатах, расположена на границе Закарпатской и Ивано-Франковской областей.
Движущаяся по трассе такая колонна автомобилей не могла остаться незамеченной для других водителей и просто жителей населеных пунктов, через которые мы проезжали.
Что такое "поездка на Говерлу" в двух словах?
Чистейший карпатский воздух, журчание горной реки в трех шагах от базы отдыха, национальная карпатская кухня, українська мова, вкусный Закапатский коньяк и, конечно же, живое общение в кругу близких друзей в этом прекрасном уголке Украины.
Ах да, чуть было не забыл - и, собственно, подъем на вершину Говерлы
Что это такое и с чем его едят? Собственно, каких-то километра три пешего хода, которые превращаются в 4-5 часов подъема вверх на ногах, на четвереньках, хватаясь за растущие на склоне кусты и деревья и продалбливая себе ногами ступеньки в снегу.
Но зато когда ты поднимаешься наверх - туда, откуда во все стороны только горы, туда, где воздух невесом и где до облаков, кажется, можно достать руками и где действительно можно услышать тишину (если закрыть рты всем рядом стоящим)... это неописуемое ощущение!
Хотя еще веселее проходит спуск вниз - тут уж кто на что горазд - и спуски на попах, и кубарем, и прыжки по снегу.
Главное - не класть ничего в открытые карманы, особенно ключи от машин и мобильные телефоны. Конечно, возможно вы и найдете их (если тут же опомнитесь), а может и нет...
Те же, кто сомневается в своем желании побывать на вершине Украины, может остаться внизу, погулять по западноукраинскому селу Ворохта, неподалеку от которого расположена база отдыха, перекусить (и выпить) в национальной колыбе или же прокатиться в Яремче, посетить известный по всей Украине базарчик национальных сувениров (многие из которых сделаны руками местных мастеров), посмотреть на один из самых высоких железнодорожных мостов и самую крутую дугу железнодорожных путей (именно из-за этого туда не хотят поезда - только дизельные "электрички"). Поверьте, вы не останетесь равнодушными. Чего стоит хотя бы дорога, серпантином вьющаяся меж карпатских скал и горной реки Прут...
Ах да, тут каких-то 17км до Румынии, так что любители экстремального отдыха могут пешком мотнуться и туда
!!!!Выезд - СУББОТА 30 апреля 6:00 утра.!!! (Киев)
Суббота-Прибытие, обед отдых, отмечаем, клубный костер по желанию и погоде.
Ночевка.
Воскресенье - празднуем Пасху, утром по желанию церковь, пасочки, яичка, отмечаем, клубный костер по желанию и погоде.
Ночевка.
Понедельник - завтрак, подъем на Говерлу, спускаемся, отдыхаем, отмечаем, клубный костер по желанию и погоде.Ночевка.
Вторник * БОНУС! (инфа будет ниже) и далее - это свободные дни. Вы можете продлить номер по желанию. Думаю не секрет , что найти чем заняться в карпатах не составит труда. От употребления свежайшего весеннего воздуха до созерцания водопадов и природы.
Финансы:
На топливо- индивидуально для каждого.
Пробег Киева-Говерла-Киев с небольшим запасом 1500 км.
Регионы не пасуйте!
ЖИЛЬЕ:
Для обеспечения комфортного пребывания и отдыха в Карпатах ГКУ на майские праздники забронирована база отдыха "Керманич", ставшая нашим надежным форпостом и традиционным местом дислокации при проведении учебно-тактических маневров под кодовым названием "Говерлянский марш-бросок" )))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бронирование - полная оплата номера осуществляется ДО 10-го АПРЕЛЯ
Только оплата подтверждает, что номер останется за вами. Если вы просили его занять и не оплатили - мы с радостью отдадим его оплатившим!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
О ТОМ КАК МЫ ЕЗДИЛИ:
Читать и смотреть очень много.
(Номер карты Приват: 5363 5426 0058 4651 Рыбак Юрий Владимирович)
Порада
Шановні друзі!
Я вітаю Ваше бажання здійснити сходження на найвищу вершину Українських Карпат і всієї України — гору Говерлу, висота якої складає 2061м. над рівнем моря.
Підкорення Говерли — це одноденний похід розрахований на 5-8 годин активної ходьби. Початковим пунктом нашого пішого сходження буде спортбаза "Заросляк" — відстань в обидві сторони складатиме близько 8 км. Хочу зауважити, що Говерла хоч і не є технічно складною вершиною, але її підкорення під силу далеко не кожному.
Перш за все впевніться, що у Вас немає проблем з серцевими хворобами, артеріальним тиском, варікозом та іншими важкими недугами.
Якщо ж ви молоді і практично здорові,то основну роль відіграє лише ваше бажання піднятися до вершини і тільки від нього залежить Ваш результат
Щоб сходження не здавалося Вам надто важким, рекомендуємо перед поїздкою зайнятися фізкультурою: побігати, походити в спортзал, щодня робити ранкову гімнастику (вже пізно про це ))))
Туризм — груповий вид відпочинку і на маршруті ви повинні дотримуватись порад гіда, триматися групою. Не варто летіти вперед, випереджати групу також не варто відставати від неї, а тому необхідно мати мінімальну фізичну підготовку і бути готовим витримати той темп ходьби, який задасть Вам гід. Якщо ж цей темп зашвидкий для Вас — не соромтеся попросити про його сповільнення. Будьмо толерантними один до одного.
ОБОВ'ЯЗКОВО візьміть з собою пляшку питної води – це допоможе втамувати спрагу, а спрага буде, я в цьому впевнений Це може бути невеличка пляшка…поповнювати запас води можна буде із струмочків, яких досить багато на маршруті. Не беріть в гори з собою багато непотрібних речей. Вам знадобиться (за бажанням) на сходженні компактний наплічник (рюкзак) об'ємом 10-20 літрів. В нього можна покласти запасний одяг, невеличкий медпакет, фотоапарат, відеокамеру чи бінокль. Не зайвими будуть в наплічнику декілька канапок та термос з чаєм чи кавою (за бажанням і більш міцні напої ))) – вкусняшечка-бухашечка).
З поліетиленовими кульками та сумками в гори не ходять ))) Вільні руки при ходьбі – дуже важливо В руках під час ходьби можуть бути тільки лижні/туристичні палиці.
Ваша форма одягу повинна бути максимально зручною і комфортною, наближена до спортивної. Процес сходження – досить непогане фізичне навантаження, тому ймовірно, вам стане жарко… але тут переважно дують прохолодні вітри, тому необхідно мати з собою вітрозахисну але не теплу/жарку куртку й теплий светр (не обов’язково вдягати його на себе, але мати з собою варто). Не завадить також головний убір, який в прохолодну погоду зігріє вашу голову, а в спеку захистить від прямих променів сонця. Врахуйте, що на висоті температура повітря зазвичай на кілька градусів нижча ніж в долині. Доволі часто в горах йдуть дощі, тому важливим елементом у Вашому спорядженні повинна бути накидка від дощу (її може замінити куртка з водонепроникної тканини), рекомендую також мати з собою запасну пару сухих шкарпеток і кілька поліетиленових пакетів, якими можна скористатися, щоб зберегти сухими ноги у промоклому взутті. До речі, радикальні зміни в погоді на Чорногірському хребті можуть відбутися протягом декількох годин. Врахуйте також, що в літні місяці з травня по вересень температура на вершині Говерли може опускатися до 0 градусів навіть вдень і тоді можливий дощ з мокрим снігом. )))))
Із взуття бажано мати ЧЕРВОНІ МАКАСИНИ зручні кросівки, але бажано не з гладкою підошвою, щоб не послизатися на коріннях дерев, каміннях, слизьких стежках, тощо. Недопустимим є похід в гори в шльопанцях, туфельках на підборах, кімнатних тапочках чи босоніжках. Перша третина маршруту пролягатиме через ліс, де стежка стелиться через сплетіння коріннь дерев. Друга третина маршруту пролягатиме через кущі, чагарники і каміння, глину. Третя третина маршруту – відкритий простір з трав’яним покривом. Тож взуття має бути зручним, надійним і не ховзким.
Сподіваюсь всі поставляться до підготовки відповідально, а під час сходження поводитимуться дисципліновано. Думаю кожен з нас цивілізована доросла відповідальна свідома людина і нагадувати про те, що смітити і залишати сміття за собою не варто в принципі ніде, тим паче в заповідній зоні
Бажаю всім достатку сил, бажання, ентузіазму та натхнення. Також вдалого сходження, надзвичайних вражень та приємних всім нам емоцій
Стисло
Коротко, стисло:
Спорядження та одяг для походу в гори (рекомендації):
Загалом ніякого спец. спорядження не потрібно, все примітивно, логічно і просто:
• Зручне взуття (кросівки, черевики) для походу в гори – окрема пара, бо під час походу взуття може забруднитися і намокнути, після походу варто буде перевзутися.
• Головний убір (кепка, бандана, косинка, капюшон). Під час сходження буде досить жарко, а на горі може бути досить сильний вітер. Варто подбати про захист голови від продування.
• Одяг має бути зручний, не обмежувати рухів (підійде спортивний). Крім того, бажано, щоб одяг був не теплим, а щільним вітронепродувним. Під час сходження буде досить жарко, а на горі може бути досить сильний вітер. Варто подбати про захист від вітру, щоб не застудитися.
• Запасна куртка/кофта/вітровка. Можливі неочікувані «сюрпризи» з температурою повітря.
• Рюкзак (невеличкий) для запасної одежі, бутербродів, снікерсів, термосу, води, …..
• Термос для кави/чаю.
• Пляшка води (краще саме негазованої води, а не соку, коли, фанти, лимонаду…). Пиво, шампанське, коньяк – за бажанням.
• Бутерброди за бажанням (а бажання з'явиться, повірте), снікерси, печиво…
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
РАЦИИ:
Едут на 1 и 2 канале.(Настраиваем возле машин обычно.)
Первый для информации во время движения (можно задать вопрос, например), 2-й для флуда и развлечений.
Планируемый маршрут:
Киев - Житомир (по окружной) – Ровно (по окружной до съезда в направлении Дубно, Львов, Чоп) – сразу при съезде с окружной Ровно в с.Велика Омеляна, можно сделать остановку на обед (если нужно). 1 Вариант - в «Хутір» http://hutir.com/ и второй вариант – бутерброды (которые вы взяли из дома) и.т.д. в любом подходящем месте. Желательно рядом. - Дубно (при вьезде около самолета на клумбе налево в город, через город постоянно по главной)- Кременець (через город по главной) - Тернополь (въехали, постоянно прямо на всех светофорах и перекрестках, на клумбе прямо, до проезда под путепроводом – там типично по клеверу налево) - по трассе прямо, проехав с.Воля в конце спуска по кольцу налево – в с.Дружба, сразу за заправкой WOG, перед постом ГАИ направо (там висит указатель на Ивано-Франковск) – постоянно прямо и на кольце перед Бучачем направо (объезжаем Бучач по окружной) – Монастириська (едем постоянно прямо по главной – осторожно, дорога убитая немного)- прямо - поднявшись на горку, после с.Остриня, по клумбе прямо – при въезде в с.Тисмениця, на клумбе налево (обьезжаем Тисменицю по окружной)- прямо до клумбы, на клумбе налево – с.Хомяківка – на клумбе в с.Марківці направо – прямо до клумбы в с.Черніїв, на клумбе прямо – на Т-образном перекрестке налево – с.Лисець – смт. Богородчани за Богородчанами на развилке левее – с.Старуня-с.Гвізд – м.Надвірна (постоянно по главной) – и дальше постоянно прямо через -с.Стримба- с.Лоєва-с.Делятин-смт.Яремче-с.Микуличин –аж до с.Татарів, в Татарове в центре (сразу после кладбища и церкви слева, переехав мостик через ж/д ) на перекрестке налево на Ворохту, Верховину – вьезжаем в смт.Ворохта, проезжаем ее транзитом, когда уже закончатся дома, начнется лес – слева наблюдаем базу КЕРМАНИЧ. Приехали.
Паркуемся – ЖДЕМ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ свою очередь на получение ключа от номера. Все ключи выдадим максимально быстро, после посещения администрации (15-20 мин ) После заселения, в течении часа можно собраться в беседках и обсудить, задать вопросы.
Краткая инфа о восхождении:
ВАЖНО.
Утром ВСЕ кто едет на гору, сдают (20 грн) С ЧЕЛОВЕКА (МЕЛКИМИ И БЕЗ СДАЧИ, у кого крупные по 50 грн ) – это взнос за проезд к подножью (охрана округ. среды).
1. От нашей базы до подножья горы (едем на авто) - 14 км. Дальше пешим ходом поднимаемся на вершину - около 4 км, высота подъема - больше 1100 метров.
2. По времени - в зависимости от "туристов" и их физ. формы и духа..., т.е. в зависимости от скорости продвижения и частоты привалов... До вершины часа 2,5-3... обратно 2-2,5.
3. Температура будет немного ниже. чем внизу (не думаю, что будет холодно). Но вероятнее всего будет ветер... не сносит, но продувает на ура, потому одеться желательно во что-то не особо жаркое (все-таки физ. нагрузка - будет жарко), но непродуваемое и желательно с вентиляцией. Жарко, а раздеться не позволяет ветер - продует... Если ветра не будет - ваще шикарно и просто.
4. Снег может быть, а может и не быть... Если будет - думаю любая обувь промокнет... (берем с собой обычные кульки - одени поверх носка - пусть ботинок будет мокрый, но ноги сухие.)
5.Рекомендую не злоупотреблять алкоголем с вечера, это умножит затрат сил на 2. Подниматься с хорошим настроением приятней, чем с больной головой..
6.Мусор забираем с собой, не кидаем на гору. Природу нужно беречь от нас самих, как часто бывает.
КАК ЕХАТЬ:
Мое авто едет 100, а вон тот парень на 1.4 едет не меньше 180... как быть?
При выезде станет видно у кого какая любимая скорость и как обычно, автомобили будут ехать небольшими колонами.
Едите так, чтоб это было БЕЗОПАСНО и комфортно. За 6 лет, лучший практический вариант - это каждый отдельно, но вместе. Что это значит. Движение вместе в пределах видимости, 1-2 км. Первый десяток км покажет, как кому удобно ехать и за кем. Желательно определиться на весь маршрут, кто у вас ведущий и ехать за ним.
Будет пару остановок для перекура (можно согласовать по рациям). Если вы решили остановиться – ждать никто не будет, доганяйте, но предупредите что это не тех. проблема.
Рекомендация 1. Юра
Берем рюкзак. Желательно 2 пары шмоток.
Обувь - желательно драконский протектор, выше стандартного кроса, главное не промокаемые. Запасных носков пара, можно 2. Кульки - если обувь не герметична, она промокнет полностью. Лучшие шмотки - лыжный костюм, не продуваем, много вентиляции по желанию. Нежные могут взzть перчатки. Шапку брать обязательно. Майка желательна. Будете потеть, но не продует. Для комфорта очки солнцезащитные. Я иду в шортах, на высоте одеваю костюм и наоборот. В машине нужно оставить шмотки для переодевания, после возврата.
Джинсы - промакают за 5 сек , худший вариант. Куртка в принципе любая.
Вода - 1 литр достаточно. Бутрики полюбому, каллории уходят с каждым шагом. Фрукты в усталости вкуснее.
Главное правило - устал, замерз - не стесняться и идти обратно
Первая часть - лес и тень.
Вторая часть зависит от погоды - снег и кусты / болото и кусты/ сухо и кусты
На горе 99% будет снег. Не думаю что больше 10-15 см, но погоду не угадать.
Надеюсь всем будет комфортно и это станет традицией и для Вас, как уже и стало для многих в Клубе.
Если кто не уверен в своих силах - поднимаются даже хрупкие девочки, не редко быстрее парней.
ПС: спуск с горы можно начать на кульке/поджопнике и.т.д. Я беру пластиковый поджопник (дети с горок на таких гоняют), в маркетах по 20 грн.
Рекомендация 2 Ваня.
1) обувь - в дракон-протекторе нет острой необходимости (всегда ходил на плоской подошве). Коламбия-шмоламбия, промокаемая/непромокаемая... - пох! - если будет снег/болото/мокро/дождь/слякоть - промокнет любая обувь кроме резиновых сапог (проверено опытом, доказано Коламбией). Потому плюсуюсь к запасным/дополнительным носкам и полиэтиленовый пакет на ногу. Я одеваю носок/кулек/носок и прихожу домой с сухими ногами. Если будет сухо - это не понадобится, но в рюкзаке места много не займет.
2) одежда - как правило, не так холодно (скорее жарко от физ.нагрузки), сколько донимает пронзающий прохладный (а порой таки холодный) ветер... Так что лучше одеваться/защищаться не от холода, а от ветра. Я на случай именно холода беру в рюкзак запасной регланчик/свитер, а куртку подбираю чтоб не парила, а тупо защитила от ветра, и чтобы в ней не было жарко - подойдет просто плотная куртка или ветровка. Штаны - если будет мокрая погода - ОЧ. вероятно будет грязь/болото и конечно грязные и мокрые колени, штанины ниже колен, возможно 5-я точка - тут уж все зависит от вашей аккуратности, но вряд-ли выйдете "сухими из воды". Если же погода сухая - все гораздо проще и комфортнее
3) головной убор - кому что нравится... принцип тот же - от физ.нагрузки пропотеете, голова будет мокрая, наверху встретит ветер........ так что не нужна теплая шапка, нужно что-то, что обезопасит мокрую голову от пагубного прохладного ветра... будь то плотная бандана, бейсболка, ушанка, шлем или просто капюшон.
4) перчатки - .... ни разу не брал
Провиант:
Кому-то ничего не надо (ну или просто облм нести рюкзак за спиной), кому-то достаточно пива, кому-то сникерса...
Я себя люблю - беру чай, коньяк, бутерброды, фрукты ну и конечно же питьевую воду (мне хватает 1,5л Моршинской негазированой)
Вы вольны выбирать любые дороги, направления, остановки, заправки.
С ув. Юра (Админ), Ваня (TANK)
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
.
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать сколько человек едет!!!
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 08 листопада 2008, 23:35 Повідомлень: 2688
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Влад
Звідки: Киев
1.Админ
2.ТАНК
3.Каскадер
4.Седан
5.Оксана
6.spiblin (в одно лицо, на машине, номер обычный)
7.Малой
8.Phönix
9.Chiverel
10.Аня
11.Макс Кэп
12. vivere номер 2+1
_________________ Mk4 RS16 - продан, где он теперь, не знаю
Audi a4 1.8 TFSI - продана, не по своему хотению..
З нами з: 03 березня 2014, 20:44 Повідомлень: 243
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Татьяна
Звідки: Геническ-Херсон-Киев
1.Админ
2.ТАНК
3.Каскадер
4.Седан
5.Оксана
6.spiblin (в одно лицо, на машине, номер обычный)
7.Малой
8.Phönix
9.Chiverel
10.Аня
11.Макс Кэп
12. vivere номер 2+1
13. Квасы (в количестве двух литров...ой человек )
Уже есть идейка традиционный плов заменить на ароматную шурпу, поэтому у кого есть самый большой в мире казан и багажник - берите!
З нами з: 08 березня 2009, 15:19 Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Человек с самым большим багажником скромно наблюдает за темой )
_________________ Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!
ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай
З нами з: 08 березня 2009, 15:19 Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Да буде вам что класть в ваш большой багажник.
Смотрите, чтоб еще хватило)))
Работаю по схеме "подвёз вещей - поел шурпы"
_________________ Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!
ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі