Доброй традицией Фольксваген Гольф Клуба Украина стала поездка на Говерлу каждой весной.
Говерла является самой высокой горой и наивысшей точкой на территории Украины. Говерла принадлежит к хребту Черногора в Карпатах, расположена на границе Закарпатской и Ивано-Франковской областей.
Движущаяся по трассе такая колонна автомобилей не могла остаться незамеченной для других водителей и просто жителей населеных пунктов, через которые мы проезжали.
Что такое "поездка на Говерлу" в двух словах?
Чистейший карпатский воздух, журчание горной реки в трех шагах от базы отдыха, национальная карпатская кухня, українська мова, вкусный Закапатский коньяк и, конечно же, живое общение в кругу близких друзей в этом прекрасном уголке Украины.
Ах да, чуть было не забыл - и, собственно, подъем на вершину Говерлы
Что это такое и с чем его едят? Собственно, каких-то километра три пешего хода, которые превращаются в 4-5 часов подъема вверх на ногах, на четвереньках, хватаясь за растущие на склоне кусты и деревья и продалбливая себе ногами ступеньки в снегу.
Но зато когда ты поднимаешься наверх - туда, откуда во все стороны только горы, туда, где воздух невесом и где до облаков, кажется, можно достать руками и где действительно можно услышать тишину (если закрыть рты всем рядом стоящим)... это неописуемое ощущение!
Хотя еще веселее проходит спуск вниз - тут уж кто на что горазд - и спуски на попах, и кубарем, и прыжки по снегу.
Главное - не класть ничего в открытые карманы, особенно ключи от машин и мобильные телефоны. Конечно, возможно вы и найдете их (если тут же опомнитесь), а может и нет...
Те же, кто сомневается в своем желании побывать на вершине Украины, может остаться внизу, погулять по западноукраинскому селу Ворохта, неподалеку от которого расположена база отдыха, перекусить (и выпить) в национальной колыбе или же прокатиться в Яремче, посетить известный по всей Украине базарчик национальных сувениров (многие из которых сделаны руками местных мастеров), посмотреть на один из самых высоких железнодорожных мостов и самую крутую дугу железнодорожных путей (именно из-за этого туда не хотят поезда - только дизельные "электрички"). Поверьте, вы не останетесь равнодушными. Чего стоит хотя бы дорога, серпантином вьющаяся меж карпатских скал и горной реки Прут...
Ах да, тут каких-то 17км до Румынии, так что любители экстремального отдыха могут пешком мотнуться и туда
!!!!Выезд - ПЯТНИЦА 1 мая 6:00 утра.!!! (Киев)
Пятница-Прибытие, обед отдых, отмечаем, клубный костер по желанию и погоде.
Ночевка.
Суббота-завтрак, подъем на Говерлу, спускаемся, отдыхаем, отмечаем, клубный костер по желанию и погоде.Ночевка.
Воскресение - (тут мы планируем несколько мероприятий в зависимости от погоды, настроений и.т.д.) отдыхаем, клубный костер по желанию и погоде. Ночевка.
Понедельник и далее - это свободные дни. Вы можете продлить номер по желанию. Думаю не секрет , что найти чем заняться в карпатах не составит труда. От употребления свежайшего весеннего воздуха до созерцания водопадов и природы.
Финансы:
На топливо- индивидуально для каждого.
Пробег Киева-Говерла-Киев с небольшим запасом 1500 км.
Регионы не пасуйте!
ЖИЛЬЕ:
Для обеспечения комфортного пребывания и отдыха в Карпатах ГКУ на майские праздники на период 1-4.05.15 забронирована база отдыха "Керманич", ставшая нашим надежным форпостом и традиционным местом дислокации при проведении учебно-тактических маневров под кодовым названием "Говерлянский марш-бросок" )))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бронирование - полная оплата номера осуществляется ДО 27-го АПРЕЛЯ
Только оплата подтверждает, что номер останется за вами. Если вы просили его занять и не оплатили - мы с радостью отдадим его оплатившим!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
О ТОМ КАК МЫ ЕЗДИЛИ:
Читать и смотреть очень много.
Наличными, либо
(Номер карты Приват: 5168 7555 0168 1122 Рошко Иван Иванович)
(Номер карты Приват: 5363 5426 0058 4651 Рыбак Юрий Владимирович)
Порада
Шановні друзі!
Я вітаю Ваше бажання здійснити сходження на найвищу вершину Українських Карпат і всієї України — гору Говерлу, висота якої складає 2061м. над рівнем моря.
Підкорення Говерли — це одноденний похід розрахований на 5-8 годин активної ходьби. Початковим пунктом нашого пішого сходження буде спортбаза "Заросляк" — відстань в обидві сторони складатиме близько 8 км. Хочу зауважити, що Говерла хоч і не є технічно складною вершиною, але її підкорення під силу далеко не кожному.
Перш за все впевніться, що у Вас немає проблем з серцевими хворобами, артеріальним тиском, варікозом та іншими важкими недугами.
Якщо ж ви молоді і практично здорові,то основну роль відіграє лише ваше бажання піднятися до вершини і тільки від нього залежить Ваш результат
Щоб сходження не здавалося Вам надто важким, рекомендуємо перед поїздкою зайнятися фізкультурою: побігати, походити в спортзал, щодня робити ранкову гімнастику (вже пізно про це ))))
Туризм — груповий вид відпочинку і на маршруті ви повинні дотримуватись порад гіда, триматися групою. Не варто летіти вперед, випереджати групу також не варто відставати від неї, а тому необхідно мати мінімальну фізичну підготовку і бути готовим витримати той темп ходьби, який задасть Вам гід. Якщо ж цей темп зашвидкий для Вас — не соромтеся попросити про його сповільнення. Будьмо толерантними один до одного.
ОБОВ'ЯЗКОВО візьміть з собою пляшку питної води – це допоможе втамувати спрагу, а спрага буде, я в цьому впевнений Це може бути невеличка пляшка…поповнювати запас води можна буде із струмочків, яких досить багато на маршруті. Не беріть в гори з собою багато непотрібних речей. Вам знадобиться (за бажанням) на сходженні компактний наплічник (рюкзак) об'ємом 10-20 літрів. В нього можна покласти запасний одяг, невеличкий медпакет, фотоапарат, відеокамеру чи бінокль. Не зайвими будуть в наплічнику декілька канапок та термос з чаєм чи кавою (за бажанням і більш міцні напої ))) – вкусняшечка-бухашечка).
З поліетиленовими кульками та сумками в гори не ходять ))) Вільні руки при ходьбі – дуже важливо В руках під час ходьби можуть бути тільки лижні/туристичні палиці.
Ваша форма одягу повинна бути максимально зручною і комфортною, наближена до спортивної. Процес сходження – досить непогане фізичне навантаження, тому ймовірно, вам стане жарко… але тут переважно дують прохолодні вітри, тому необхідно мати з собою вітрозахисну але не теплу/жарку куртку й теплий светр (не обов’язково вдягати його на себе, але мати з собою варто). Не завадить також головний убір, який в прохолодну погоду зігріє вашу голову, а в спеку захистить від прямих променів сонця. Врахуйте, що на висоті температура повітря зазвичай на кілька градусів нижча ніж в долині. Доволі часто в горах йдуть дощі, тому важливим елементом у Вашому спорядженні повинна бути накидка від дощу (її може замінити куртка з водонепроникної тканини), рекомендую також мати з собою запасну пару сухих шкарпеток і кілька поліетиленових пакетів, якими можна скористатися, щоб зберегти сухими ноги у промоклому взутті. До речі, радикальні зміни в погоді на Чорногірському хребті можуть відбутися протягом декількох годин. Врахуйте також, що в літні місяці з травня по вересень температура на вершині Говерли може опускатися до 0 градусів навіть вдень і тоді можливий дощ з мокрим снігом. )))))
Із взуття бажано мати ЧЕРВОНІ МАКАСИНИ зручні кросівки, але бажано не з гладкою підошвою, щоб не послизатися на коріннях дерев, каміннях, слизьких стежках, тощо. Недопустимим є похід в гори в шльопанцях, туфельках на підборах, кімнатних тапочках чи босоніжках. Перша третина маршруту пролягатиме через ліс, де стежка стелиться через сплетіння коріннь дерев. Друга третина маршруту пролягатиме через кущі, чагарники і каміння, глину. Третя третина маршруту – відкритий простір з трав’яним покривом. Тож взуття має бути зручним, надійним і не ховзким.
Сподіваюсь всі поставляться до підготовки відповідально, а під час сходження поводитимуться дисципліновано. Думаю кожен з нас цивілізована доросла відповідальна свідома людина і нагадувати про те, що смітити і залишати сміття за собою не варто в принципі ніде, тим паче в заповідній зоні
Бажаю всім достатку сил, бажання, ентузіазму та натхнення. Також вдалого сходження, надзвичайних вражень та приємних всім нам емоцій
Стисло
Коротко, стисло:
Спорядження та одяг для походу в гори (рекомендації):
Загалом ніякого спец. спорядження не потрібно, все примітивно, логічно і просто:
• Зручне взуття (кросівки, черевики) для походу в гори – окрема пара, бо під час походу взуття може забруднитися і намокнути, після походу варто буде перевзутися.
• Головний убір (кепка, бандана, косинка, капюшон). Під час сходження буде досить жарко, а на горі може бути досить сильний вітер. Варто подбати про захист голови від продування.
• Одяг має бути зручний, не обмежувати рухів (підійде спортивний). Крім того, бажано, щоб одяг був не теплим, а щільним вітронепродувним. Під час сходження буде досить жарко, а на горі може бути досить сильний вітер. Варто подбати про захист від вітру, щоб не застудитися.
• Запасна куртка/кофта/вітровка. Можливі неочікувані «сюрпризи» з температурою повітря.
• Рюкзак (невеличкий) для запасної одежі, бутербродів, снікерсів, термосу, води, …..
• Термос для кави/чаю.
• Пляшка води (краще саме негазованої води, а не соку, коли, фанти, лимонаду…). Пиво, шампанське, коньяк – за бажанням.
• Бутерброди за бажанням (а бажання з'явиться, повірте), снікерси, печиво…
Карта сбора:
Сбор с 5:30 до 5:59:59
Вкладення:
2.jpg [ 127.25 Кіб | Переглянуто 35244 разів ]
1.jpg [ 86.82 Кіб | Переглянуто 35244 разів ]
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
РАЦИИ:
Мидланды едут на 1 и 2 канале.
Первый для информации во время движения (можно задать вопрос, например), 2-й для флуда и развлечений.
Планируемый маршрут:
Киев - Житомир (по окружной) – Ровно (по окружной до съезда в направлении Дубно, Львов, Чоп) – сразу при съезде с окружной Ровно в с.Велика Омеляна, можно сделать остановку на обед (если нужно). 1 Вариант - в «Хутір» http://hutir.com/ и второй вариант – бутерброды (которые вы взяли из дома) и.т.д. в любом подходящем месте. Желательно рядом. - Дубно (при вьезде около самолета на клумбе налево в город, через город постоянно по главной)- Кременець (через город по главной) - Тернополь (въехали, постоянно прямо на всех светофорах и перекрестках, на клумбе прямо, до проезда под путепроводом – там типично по клеверу налево) - по трассе прямо, проехав с.Воля в конце спуска по кольцу налево – в с.Дружба, сразу за заправкой WOG, перед постом ГАИ направо (там висит указатель на Ивано-Франковск) – постоянно прямо и на кольце перед Бучачем направо (объезжаем Бучач по окружной) – Монастириська (едем постоянно прямо по главной – осторожно, дорога убитая немного)- прямо - поднявшись на горку, после с.Остриня, по клумбе прямо – при въезде в с.Тисмениця, на клумбе налево (обьезжаем Тисменицю по окружной)- прямо до клумбы, на клумбе налево – с.Хомяківка – на клумбе в с.Марківці направо – прямо до клумбы в с.Черніїв, на клумбе прямо – на Т-образном перекрестке налево – с.Лисець – смт. Богородчани за Богородчанами на развилке левее – с.Старуня-с.Гвізд – м.Надвірна (постоянно по главной) – и дальше постоянно прямо через -с.Стримба- с.Лоєва-с.Делятин-смт.Яремче-с.Микуличин –аж до с.Татарів, в Татарове в центре (сразу после кладбища и церкви слева, переехав мостик через ж/д ) на перекрестке налево на Ворохту, Верховину – вьезжаем в смт.Ворохта, проезжаем ее транзитом, когда уже закончатся дома, начнется лес – слева наблюдаем базу КЕРМАНИЧ. Приехали.
Паркуемся – ЖДЕМ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ свою очередь на получение ключа от номера. Все ключи выдадим максимально быстро, после посещения администрации (15-20 мин ) После заселения, в течении часа можно собраться в беседках и обсудить, задать вопросы.
Краткая инфа о восхождении:
ВАЖНО.
Утром ВСЕ кто едем на гору, сдают (10-20 грн) С ЧЕЛОВЕКА (МЕЛКИМИ И БЕЗ СДАЧИ) – это взнос за проезд к подножью (охрана округ. среды).
1. От нашей базы до подножья горы (едем на авто) - 14 км. Дальше пешим ходом поднимаемся на вершину - около 4 км, высота подъема - больше 1100 метров.
2. По времени - в зависимости от "туристов" и их физ. формы и духа..., т.е. в зависимости от скорости продвижения и частоты привалов... Думаю до вершины часа 2,5-3... обратно 2-2,5.
3. Температура будет немного ниже. чем внизу (не думаю, что будет холодно). Но вероятнее всего будет ветер... не сносит, но продувает на ура, потому одеться желательно во что-то не особо жаркое (все-таки физ. нагрузка - будет жарко), но непродуваемое и желательно с вентиляцией. Жарко, а раздеться не позволяет ветер - продует... Если ветра не будет - ваще шикарно и просто.
4. Снег может быть, а может и не быть... Если будет - думаю любая обувь промокнет... (берем с собой обычные кульки - одени поверх носка - пусть ботинок будет мокрый, но ноги сухие.)
5.Рекомендую не злоупотреблять алкоголем с вечера, это умножит затрат сил на 2. Подниматься с хорошим настроением приятней, чем с больной головой..
6.Мусор забираем с собой, не кидаем на гору. Природу нужно беречь от нас самих, как часто бывает.
КАК ЕХАТЬ:
Мое авто едет 100, а вон тот парень на 1.4 едет не меньше 180... как быть?
При выезде станет видно у кого какая любимая скорость и как обычно, автомобили будут ехать небольшими колонами.
Едите так, чтоб это было БЕЗОПАСНО и комфортно. За 6 лет, лучший практический вариант - это каждый отдельно, но вместе. Что это значит. Движение вместе в пределах видимости, 1-2 км. Первый десяток км покажет, как кому удобно ехать и за кем. Желательно определиться на весь маршрут, кто у вас ведущий и ехать за ним.
Будет пару остановок для перекура (можно согласовать по рациям). Если вы решили остановиться – ждать никто не будет, доганяйте, но предупредите что это не тех. проблема.
Рекомендация 1. Юра
Берем рюкзак. Желательно 2 пары шмоток.
Обувь - желательно драконский протектор, выше стандартного кроса, главное не промокаемые. Запасных носков пара, можно 2. Кульки - если обувь не герметична, она промокнет полностью. Лучшие шмотки - лыжный костюм, не продуваем, много вентиляции по желанию. Нежные могут взzть перчатки. Шапку брать обязательно. Майка желательна. Будете потеть, но не продует. Для комфорта очки солнцезащитные. Я иду в шортах, на высоте одеваю костюм и наоборот. В машине нужно оставить шмотки для переодевания, после возврата.
Джинсы - промакают за 5 сек , худший вариант. Куртка в принципе любая.
Вода - 1 литр достаточно. Бутрики полюбому, каллории уходят с каждым шагом. Фрукты в усталости вкуснее.
Главное правило - устал, замерз - не стесняться и идти обратно
Первая часть - лес и тень.
Вторая часть зависит от погоды - снег и кусты / болото и кусты/ сухо и кусты
На горе 99% будет снег. Не думаю что больше 10-15 см, но погоду не угадать.
Надеюсь всем будет комфортно и это станет традицией и для Вас, как уже и стало для многих в Клубе.
Если кто не уверен в своих силах - поднимаются даже хрупкие девочки, не редко быстрее парней.
ПС: спуск с горы можно начать на кульке/поджопнике и.т.д. Я беру пластиковый поджопник (дети с горок на таких гоняют), в маркетах по 20 грн.
Рекомендация 2 Ваня.
1) обувь - в дракон-протекторе нет острой необходимости (всегда ходил на плоской подошве). Коламбия-шмоламбия, промокаемая/непромокаемая... - пох! - если будет снег/болото/мокро/дождь/слякоть - промокнет любая обувь кроме резиновых сапог (проверено опытом, доказано Коламбией). Потому плюсуюсь к запасным/дополнительным носкам и полиэтиленовый пакет на ногу. Я одеваю носок/кулек/носок и прихожу домой с сухими ногами. Если будет сухо - это не понадобится, но в рюкзаке места много не займет.
2) одежда - как правило, не так холодно (скорее жарко от физ.нагрузки), сколько донимает пронзающий прохладный (а порой таки холодный) ветер... Так что лучше одеваться/защищаться не от холода, а от ветра. Я на случай именно холода беру в рюкзак запасной регланчик/свитер, а куртку подбираю чтоб не парила, а тупо защитила от ветра, и чтобы в ней не было жарко - подойдет просто плотная куртка или ветровка. Штаны - если будет мокрая погода - ОЧ. вероятно будет грязь/болото и конечно грязные и мокрые колени, штанины ниже колен, возможно 5-я точка - тут уж все зависит от вашей аккуратности, но вряд-ли выйдете "сухими из воды". Если же погода сухая - все гораздо проще и комфортнее
3) головной убор - кому что нравится... принцип тот же - от физ.нагрузки пропотеете, голова будет мокрая, наверху встретит ветер........ так что не нужна теплая шапка, нужно что-то, что обезопасит мокрую голову от пагубного прохладного ветра... будь то плотная бандана, бейсболка, ушанка, шлем или просто капюшон.
4) перчатки - .... ни разу не брал
Провиант:
Кому-то ничего не надо (ну или просто облм нести рюкзак за спиной), кому-то достаточно пива, кому-то сникерса...
Я себя люблю - беру чай, коньяк, бутерброды, фрукты ну и конечно же питьевую воду (мне хватает 1,5л Моршинской негазированой)
Вы вольны выбирать любые дороги, направления, остановки, заправки.
С ув. Юра (Админ), Ваня (TANK)
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 25 січня 2009, 01:49 Повідомлень: 3856
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Это я так понимаю, теперь нужно каждую минуту обновляться? Чтобы не профукать? Или предварительный список подходит?
_________________ " В некоторых людях есть Бог..в некоторых - дьявол..а в некоторых только глисты...
Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно
2.0 TDI 180 сил
Пежо 301 ( уже умер)
Ситроен СС Кросс дизель.
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Это я так понимаю, теперь нужно каждую минуту обновляться? Чтобы не профукать? Или предварительный список подходит?
Подходит. Главное закинуть денег, чтоб подтвердить свои намерения )) Но об этом позже, когда выкупим номера.
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
А почему 14 год,и 2 мая
Где такое?
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 11 березня 2007, 19:55 Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Юра, наколи гроші готувати?
Через недели 2
_________________ Правила ФорумаАтрибутикаРеклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF Туры и путевки в любую точку мира. Пишите
З нами з: 25 січня 2009, 01:49 Повідомлень: 3856
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Админ, сумма за проживание известна?
_________________ " В некоторых людях есть Бог..в некоторых - дьявол..а в некоторых только глисты...
Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно
2.0 TDI 180 сил
Пежо 301 ( уже умер)
Ситроен СС Кросс дизель.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі